Не знаю как у кого, но у меня прога встала и на xp и на 7, х64 версии тоже встает вроде как. на висту не пробовал
принципиальную разницу не знаю, но покурив форум пришел к выводу, что "надо так надо!" а так, если кто знает - было б интересно.
Раз уж зашла такая пьянка - кто какой льет антифриз - в смысле производителя?! понять какой оптимальный
Сначала был залит Felix красный из ленты когда меняли Грм залили мотюль розовый, разницы кроме космо ценника я не увидел
На доливку брал ликви, какой был залит - хз. Выбирал по критериям что ликви доверяю и по цене серединка (не самое дешевое и не самое дорогое).
G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается. G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008г. G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300ткм). Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями (Febi, Basf, Обнинскоргсинтез), как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков. Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. С технической точки зрения равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++ (допуск VAG TL-774G) и каких-либо преимуществ, кроме повышенной цены и экологической чистоты для нас и наших машин на сегодняшний день не имеет. Т.е. G12+ и G12++ — разные по составу антифризы, допускающие совместную работу в виде смеси в системе охлаждения. При этом нужно считать, что в систему залит G12+ и соответственно регламента для этого антифриза производится его замена в течении эксплуатации вот ссылка http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=11&t=42619
у меня 12 и это точно! я сам масло там менял, у меня типтроник, а редуктор передний я думаю у нас одинаковый,
Спасибо за информацию, но я все-таки как залезу сам посмотрю и для владельцев мультика отпишусь, какой там 6гранник)
менял залил японский красный, G12 на нем не написано. фото могу сделать упоковки, пол года на нем езжу без проблем
а у меня ISL залит 10л за 700р не кипит, не замерзает в чём между ними разница пока не знаю, почитаю позже ссылочку сильно страшно?