Бедные владельцы двигателей 2.7 и 4.2 битурбо с форума, которые ездят на вазовских бошевских насосах, они то ведь даже не подозревают сколько это может им принести проблем...)
Други, подскажите... у меня загнуло клапана короче. Где их можно оперативно купить в нашем славном морозном городе ? сижу больной, и еще тут такая новость, млять...
Как вариант автогермания,у них зачастую бывают наименования которые фиг где срочно найдешь,но ценник чаще жесть . Раньше серьезным был -региональный склад запчастей,но давно там не узнавал про запчасти
спасибо, но эти чуваки не посоветовали ставить бушные... грят ищи новые и оригинальные... форум рою, все гудят что гнет клапана на этих движках, но никто не пишет на что меняли...
кинь в личку ценник пока, чтоб сориентироваться, плз. надо 2 больших (выпускных) и 3 маленьких (впускных)
ну отчасти... клапана загнул сам по своей неосторожности. крутанул стартером случайно при снятом ремне и разобранной правой голове. теперь вот левую перебирают.
да не, тоже не прав. говорю же, ОТЧАСТИ. Если б не ббж, кто знает, может и не пришлось б в него лезть, ну и следовательно не было б таких вот напрягов и последствий.
Что значит на гусинке ? там ж шмоточная барахолка... тебе кстати с работы считай дорогу перейти и ты на месте... ... и это, лампу покупают В фару, а не НА неё...
Инновации, которые появятся в салоне нового ТТ, уже названы революцией в области эргономики. Приборный щиток интегрирован с традиционным дисплеем мультимедиа и вся информация выводится на цветной монитор диагональю 12,3 дюйма. На выбор водителя предлагается два режима работы с дисплеем. Один отличается крупными «циферблатами» спидометра и тахометра, другой - расширенным функционалом, при нем цифровые приборы меньше, а на дисплее появляется место для навигационных карт или меню MMI. Сенсорная панель поддерживает мульти-тач и распознает рукописный ввод, она позволяет прокручивать меню и изменять масштаб карт.