щах и мат - это если например Лена скинет фотки что сменила машину на такую... вот это да... понятно, что с безопасниками договорилась. а так - просто рассказали про машинёшку... даже не а5 или а7...
Есть такое, отдельная тема только по дизелям. В теме выбор, все в один голос говорят, что если брать бензиновый двигатель, так только 3.0
вот буквально позавчера страсти прочитал http://turbo-quattro.com/showthread.php?15062-Треснул-BBJ-3-0&highlight=герой
а, ну да... эта тема в разделе ремонта. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408&page=61
Чо-то меня пост про капиталку на 100тыс. весьма печалит... Сам выбираю между С6 3.0 и уродом 2.5 тди...
Счас, после разбора двигателя для себя понял, что при предпокупочном осмотре нужно скидывать крышки клапанные и смотреть состояние двигла. ну и плюс чтоб не было ошибок по движку вообще. у меня была ошибка про фазы грм. убедили, что это херня, мол когда меняли ремень не выставили фазы... оказалось все не так. короче смотреть надо. с дизелями тоже все не так просто... ну а волком бояться - в лес не ходить. можно купить таз отечественный, там запчасти -100 рублей ведро, и цена капиталки от 10 тыщ с запчастями
так вы практически садитесь голой жопой на ежика.Да и у волков фора есть они то знают про машину все, а вы нет....но это дело каждого...
Артём, щас и новые машины полные дрова, не зря говорят, что качество у авто закончилось в конце 90х. С таким подходом нужно ходить пешком, хотя и тут можно ноги сломать, и вкладываться в лечение)
если хочется а6 то только дизель и только после 2007-2008 года....весь бензин(2.4 3.0 3.2) к сожжалению отвратительного качества про 2.8 не могу ничего сказать их очень мало на нашем рынке....но там тоже fsi со своими приколами