ИМХО: вообще дизели берут из экономии, соотношение пробег/топливная экономичность в год не менее 30 т. км, з-летняя машина, пробег не менее 90 т.км.
ваще то я стебаюсь. и выше говорил что машины надо покупать только у хозяина. 90.... оптимист. 200 - я б еще согласился... натёрли, нализали, отмыли все что можно и вонючку положили "аля машина с завода". вот те и 40 тыщ пробега. По москве, 40 тыщ пробега за такой срок это по двору в ларек за пивом ездить только. а, еще, с учетом пробок, двигло там все 400 отработало уже наверное.
Если не ошибаюсь у нас тут 2 дизеля! А6 и А4 обе оборудованы подогревами! У меня прошлой зимой на транзите гидроник глючил и запускался когда хотел! Но машина заводилась когда в неё саляру нормальную заливали! 1 раз всего за всю зиму не завилась было -40 с хреновой салярой! Пришлось отогревать! P.S. дизель нужно полюбому оборудовать подогревами! Даже если и заведётся, то прогреваться до рабочей температуры (причём только при движении) будет ОООООООчень долго!
вот поржал)))))))))))))) типо -36)))))))) на компе -30 а он хрен заводится )))))) браво ниссан http://www.youtube.com/watch?v=rzXJk9rW8WM
а у мну спокойненько... только выбег на полном баке показал такой, что мне даже не захотелось расход считать.... ))
Вовка всё правильно описал. Не убавить, не прибавить. Но бывало приходилось заводить без подогрева, и происходят действа не для слабонервных)) звуки примерно, как на видео выше про крузак. Тем не менее заводится, а это главное. P.S. Нормальная саляра - залог успеха!
Если генератор не выдаёт нужного напряжения! Замена щёток здесь не причём! Правильно понимаю? Что нужно заменить чтобы нормализовать выходное напряжение?