Можно и так сказать! "Коптят" почти любые дешманские лампочки! У меня транзиту 2-х лет нету, а на фарах уже тёмный налёт видно, от того что водители х""ню ставят ......
причем значительно. никогда снег с ксеноновых фар не стаивает. с этим понятно, а вот про коптят я честно говоря физику не понимаю.
Температура нагрева галогена 40% из 55Вт переводит на тепло, а ксенон 8% из 35Вт получается 22 Вт против 2,8 Вт, следовательно ксенон греется в 8 раз меньше чем галоген.
согласен что не могут они коптить. могу предположить что если только попадает какая нибудь пыль со временем она при постоянном нагреве чернеет,
про сажу лучше расскажи ... тогда разница между дорого и дешево не в том, что они коптят, а может в несовсем герметичном креплении ? хотя опять же есть вентилляционные отверстия и там пыль просочиться тоже может... нипанятна.
разница в светововой дуге на дорогих лампах она голит более ровнее, поэтому пучек света более напревленее, меньше светит туда куда ни надо а больше направляется на линзу. как то вот так
Как пишут установщики и пользователи,из-за выгорания не качественных материалов из которых изготовляют дешевые лампы, образуется нагар (копоть), которая не счищается и только замена линз. Находил фото такого состояния линз. Еще пишут что они кривые и поэтому свет неправильно сфокусирован и светит куда попало, но этого не замечал на шоу-ми
отчитаюсь по капиталке, пробег 1100 компрессия 11,5, 11,5, 11,5, 11,5 расхода масла нет в общем прошла удачно на морозы ставлю на прикол машину, после продолжу обкатку
так писал уже около 120 000 (вкл. натяжитель, распредвал и всю сопутствующую мелочевку) делали месяц-то одной мелочи нет в городе, то другой
бывают случаи, у моторов которые куплены через аукционы эти случаи реже для меня не один мастер в городе не соберёт мотор лучше, чем соберу себе его я
это когда есть время силы опыт нервы. а когда нет, и есть только деньги, и те в ограниченном относительно количестве ?