нет,трещину дал,купил полгода назад,фирмы MUTLU,сегодня отвез им на проверку признали случай не гарантийным
Извините, конечно, но Мутлу, как оказалось, говно, а не аккум. У меня год отработал и сдох. Отправил через Tapatalk.
интересно почему не гарантийный случай? условия эксплуатации не те? в морозы нельзя юзать его? а я кстати сегодня не завелся)) акумм сел, вэбаста сказала "нихт арбайт!" пришлось отдать тыщу за отогрев...
ну в паспорте сказано типа дефект.помят или типа трещины,мимо ваша гарантия)) зато сейчас в строю,и это главное))
а есть предположение хотя бы в следствии чего трещина появилась? причину лучше знать,.. а то ведь и следующий акум может оказаться не застрахованным от этого.
нееее, я уже научен горьким опытом, больше так не делаю)) подсел акум видимо из-за непродолжительных поездок и очень низкой температуры... да и вэбастой пользуюсь ведь регулярно. седня, когда завели машину, то залез шнурком посмотрел состояние акума - заряд 51%, температура акума -34 град. когда поехал на работу, то включил принудительный заряд, как научил Ратков.. но это конечно не панацея, по-хорошему надо снять его и зарядить в тепле.
Могу предположить версию, разрядили аккум, упала плотность электролита до температуры замерзания, электролит замерз и льдом порвало банку, а корпус аккум-ра не раздут?
в блоке АКБ выбираем "тест исполнителей", там выбираем работу генератора на 15V, щелкаем "Выполнить" и потом закрываем это окно нажав на крестик (закрыть), именно на крестик, а не "Готово, закрыть". Работает в этом режиме, пока снова не войдешь в "Тест исполнителей" или не выключишь зажигание. Включать есть смысл, если машина будет работать как минимум 1.5-2 часа. Кароче, как сказал Петр, если так делать хотя бы раз в неделю, то акум будет всегда заряжен!
тоже прошлой зимой потек годовалый акум, благо дома на зарядке проявилось, в машине сухо (содой проверял) главное досих пор стоит на балконе (хз зачем, но выбросить жалко, рабочий же) и сухо под ним, а на зарядке потеть кислотой начинает