И что? На 1400 наддув не нужен, комп открывает вестгейт. В логах нет самого важного - давления турбины. Ну и на первый взгляд мало воздуха - максимум 71 г/с, у меня в пике 221 г/с по логам.
Как будто я писал Один в один ситуация была, только не паяли а варили аргоном и тоже на первом попавшемся СТО Все равно капал, заменил на новый через пару недель.
с этим я разобрался потому, что изначально логи снимали для просмотра детонации так там и оборотов 4тыс не "кочегарит" он машине до отсечки ......
детонация и якобы жор масла! P.S. дима бы ещё определился с тем сколько он раз скидывал патрубок турбы и сколько масла выливалось! тогда можно было бы делать выводы! а то: "я один раз скидывал" то: "я несколько раз скидывал" то: "я четыре раза ...."
Ааа. Детонации не вижу. А жор масла проверяется просто - один газует, что есть дури, а второй выхлоп нюхает ))) Горелым маслом воняет отчетливо, если что.
хорошо, какой расход на 1000км??? Я в этих логах вижу маленький расход воздуха скорее всего изза этого и беднит
по факту,ещё у меня из под прокладки давит где натяжитель прям нормально,поэтому пока не знаю может изменится что нить после замены фазика и прокладок