У него пик на 4000 и начинается спад, а разгон идет еще до 4440. Это не норма. Надо снимать логи до отсечки 2-3 раза и смотреть наддув и расход. По расходу будет видно гонит ли маф (а оттуда и беднение может идти), а по наддуву просто общее здоровье турбины.
вот тут с тобой не соглашусь, у меня от туда так давило конкретно, заменил у жени в гараже, сразу как бабка отшептала масло расходовать....
дык там даже газ не на 100% нажат, это бесполезные логи для поверки живучести турбины....в моих логах на таких же оборотах расход воздуха в 1.5 раза больше
ну не может он иначе! Я как то раз ему говорю: "давай замерим разгон до 100" после того как прошло 16сек. и у нас на спидометре не было даже 90 я остановил секундомер ("васю") Вот как с ним снимать логи??? Сам я стараюсь не кататься на чужих авто! Тем более неисправных!
у меня был грамм 350-600 на 1000 в зависимости от масла, да там сзади все в масле... посмотри на показания "Trottle valve angle" где там 100%?
во втором логе на 3600 оборотах, это раз если бы он так играл газом, как график, то ровного набора оборотов не было, это два
Повторюсь - у меня на старой прошивке была такая же беда - угол заслонки показывал всякую ерунду. Сергейник (S-гараж) сказал забить и не греть голову, типа это норма, типа лог так криво пишется. После замены прошивки на Сергейниковскую лог по заслонке стал идеально ровным. Но не смотря на это заслонку все же можно проверить. Подключить комп, понажимать педаль, посмотреть на показания, можно даже не заводить. Хотя, если у него нет проблем кроме как "вроде детонация и масло ест", то не греть голову