подозреваю, что дело в красной кнопочке на водительской двери, с эмблемой, по-моему ключа, ибо недавно дергал ее и не помню в каком положении оставил( кстати за что она отвечает? т.к. за неделю-две до дергания этой кнопки нормально открывал дверь с ключа. И если эта кнопка блокирует ключ, то смогу ли я открыть капот снаружи?
блин, не может быть случайно! фирм дофига и больше! а ты прям в точку!!! Холода? да по идеи то чё ему будет??? думаю максимум стойки замёрзнут!
если уж для настоящего авто это редкость, то для моделек ваще эксклюзивность! их тоже не так много со сдвоенными аммортами ........ я и так половина инфы поудалял из характеристик: Кузов покрашенный и обрезанный по размеру двс (3.5 куб.см) бак (160 куб.см) рама 2.5 мм.
Можно свои пять копеек?) делали прошлым летом, на природе сел аккум, снизу подлезли к стартеру проводами для прикуривания, плюс на толстый кабель, минус на кузов и открываешь спокойно с кнопки ключа)
проделывалось такое дважды на природе с тойотой как выше описано и с мерсом с500 220 кузов, на СТО у которого сел аккум в багажнике)
перед этим отворачиваешь стальную защиту картера, но весь в грязи и довольный открываешь авто . зато без потерь внешнего вида авто и гарантированное открытие