датчик врёт для этого и теплообменник стоит, что масло по температуре примерно равнялось температуре антифриза! не, ну мне оч интересно как выяснить, что именно на холодную жор масла?! ладно, пускай при температуре охл жидкости 50, темп масла будет 30! 30 для масла думаю нифига не холодная темп
ты сейчас перевернул всё мое представление о теплообмене)) температура масла всегда больше температуры охлаждайки. на то она и охлаждающая жидкость! а ты сейчас описал частный случай - если перед запуском авто у тебя поработала вэбаста и нагрела охлаждайку, и масло в свою очередь подогрелось от неё.
Всем привет,беда с акпп((( неправильное отношение передаточных чисел((кто сталкивался?кто знает умельцев?
При движении да, темп масла выше чем темп охлаждайки! Соответственно теплообменник помогает остыть маслу. Но в момент запуска (если авто без подогрева) охлаждайка (Через теплообменник) помогает нагревать масло! Пока работает вебаста масло не так сильно прогревается через теплообменник, тк нет циркуляции!
по форуму не шукал? я где-то тут читал.. описывался похожий случай - "неправильное отношение передаточных чисел". чувак просто заменил масло в коробке и всё прошло. не исключаю, может это конкретно его случай так легко решился, но тем не менее..
в твоём случае думаю это из-за вебасты! при запуске ДВСа без подогрева, думаю масло и охлаждайка будут грется равномерно, из-за теплообменника.
Моё тоже. Я конечно в моторах только чуть-чуть больше, чем ничего понимаю... но теплообменник, если и присутствует в моторе, участвует в передаче тепла в меньшей степени, чем все остальное. Каналы масляные и ОЖ проходят внутри блока. Который какбы из металла. Это один большой теплообменник. Ну и, Вова, всякие переменные вводятся типа количества теплоты, теплоемкости масла-антифриза-металла, теплоотдачи...
Дима, китайская хрень завелась и показала все, как надо. Уточнил стоимость: 23 доллара с доставкой вышло.
1. я про тот теплообменник который установлен на масляном фильтре (точнее фильтр на нём) 2. На обычном авто (допустим жигуль старый) такого теплообменника нету! Соответственно при запуске двигателя (в мороз) быстрее всего нагревается "охлаждайка", масло чуть медленнее. 3. На авто с теплообменником масло прогревается заметно быстрее! Соответственно пока двиг холодный (зимой с утра) теплообменник помогает маслу быстрее прогреться, а при движении, когда темп масла выше чем темп охл жидкости, этот обменник помогает маслу не перегреться (остыть так сказать) P.S. в чём я не прав? если не смог объяснить своими словами, то, вот из инета: "Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей жидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Вообще то теплообменник служит для более быстрого разогрева масла в холодную пору и его охлаждения в жаркую."
Всем привет, мне две недели как полностью коробас за 47 тыр перебрали поменяли почти все, и бублик восстановили, новое масло, результат коробка просто супер, тачку не узнать (машина встала колом, коробас вообще мертвый был, маслонасос умер, фрикционы стерлись, бублику - хана, два соленоида и гидроблок - делали неделю), если что на площади Кирова сто Устинка
Народ, подскажите где можно в НСК поменять ГРМ и все прилегающую приблуду, но чтоб знающие мастера были, а не умельцы на все руки (по японским авто)