Этот номер почти ничего не значит! На новой турбе есть синяя табличка? На ней какой номер? P.S. а вообще не вижу смысла заморачиваться! Привезли тебе её проверенные люди
Вова не в этом дело интересно просто какая стояла турбина, и как давно ее поставили. а новой номер 53038880029 к новой притензий нет
Наверное потому, что стоимость сайлентблоков (лемфердер)+перепресовка+доп работы = стоимости новых рычагов
мне кажется потому, что если многократно выбивать сайлент и запресовывать новый в рычаг, то ничего хорошего с этим рычагом уже не будет. + то ли это заводская запресовка, то ли грубо говоря "гаражная".
я тебя наверное расстрою но гаражная от заводской ничем не отличается.....пресс они в африке пресс....
Называется "делать было нечего", на тему сайлентблоков на примере своей А6 С5: Комплект рычагов LEMFORDER 16500 руб. Сайлентблоки: лемфердер (оригинал) 4D0407181H490 (985) х44D0407182G 727 (939) х44D0407183AC909 (1431) х24D0407515C 308 (809) х6 Итого: 8 584 (15 412) Работа (в среднем) - 400 рублей за перепрессовку 1 сайлентблока = 6400 (без доп.затрат) З.Ы. А вот с задней подвеской всё печальнее - рычаги отдельно не продаются, всего в задней подвеске 18 сайлентблоков, на сумму (без скидки) ~14 тыс. (без стоимости работы)
ну тут и руки надо что из плеч были, если даже пресс африканский)) я из опыта поделился. кстати, тоже год назад менял рычаги - LEMFORDER - уже более 50тыщ проехал. что-то кажется есть в подвеске, но диагностика пока не выявила (не исключаю, что я придираюсь к ней просто).
Новосибирцы, может кому нужна оригинальная жидкость ГУР и тормозная для ТО в Новосибе, я взял слишком много для замены, уступлю недорого))) кому интересно, обращайтесь...
знаю такого человечка которому нужно было и гур и тормазуха, но вот только поздновато ты написал тут об этом! Пораньше бы ........ Будем иметь ввиду .....
а напиши номерки жидкостей.. не исключаю, что в ГУРе захочу жижу поменять, да и тормазуху.. буду иметь в виду!