Согласен. Но у меня частые вылазки на природу, не зависимо от сезона и погоды, так что я смирился 20 за сотню жечь))
неправильно у меня после чипа в спокойном режиме расход меньше, при режиме "газ в пол" на пару литров расход больше, правильный чип на ресурс не влияет, бензин после чипа только 98 я думаю нет у нас в городе грамотных чиповальщиков ауди с соответствующей тех поддержкой)) зальют чип неизвестно какой и не откатанный, начнутся проблемы, а вылечить их не смогут)))
Правильная ауди, только с мотором V8 4.2, с мкпп отличный вариант, а с битурбо, идеальный!))) Хотя W12 6.3 тоже не плох!))
Зачем такая мощь в пробке? Да и стоимость обслуживания таких моторов космическая...на 4.2 замена грм раз в 10 тысяч.
я в сибе лично в трех местах нашел. у одного ток приемлимая цена =) буду делать плюч топливные править под свой мотор.
у меня смысл не в чипе а в отключении вторых лямбд и СВВ и плюс заодно будем смотреть топливные карты(мотор был AHA сейчас ALG может быть они отличаются) ну а по приросту-примерно 215(+20 примерно) лс и 320(+40 примерно) моменту делают.
Ключевые слова "Правильны чип" )) Видел в МСК у товарища чип, снижающий расход и дающий момента по низам, но снижающий поголовье лысых слонов... А чтобы и там и там выросло, а расход упал или хотя бы не вырос... не встречал. Да и к тому же чипуют не ради спокойной езды, мне кажется А ресурс... ну ведь нагрузка на детали выше... Ну как он не снизится? Другой вопрос, что заложен какой-то запас прочности. Но ведь и машины у нас не новые.
всмысле где делал чип тюнинг? ЭБУ снимал у себя в гараже, паял дома))) нужные для этого детали покупал в мск
а теперь поподробнее что ты этим хотел сказать? я показатели брал не из головы а просто с сайтов которые шьют такие моторы. мне вобщем то пофиг будет прибавка или нет я выше писал почему буду шиться. (выкл лямбды и СВВ) у тебя есть программатор я так понимаю? и ты можешь сам править прошивки? может быть тогда мы с тобой и вырубим мне что надо?
я имел ввиду то, что перед ковырянием топливных карт, нужно всё тщательно изучить, их ведь не просто так когда то немцы прописали и на стенде откатали. тебе отключат задние лямбды обманками программатора никакого у меня нет, мне он и не нужен)))
ну я про ГРМ буквально вчера прочиталА я думал там просто прошивка меняется в эбу,а там еще и паять чтото надо.