ну, и по картинке 2 ката (под номером 2) и две гофры (под номером 1) просто форма у него специфическая
Я так понял, нейтрализатора два. Гофры две, раз трубы две. Но в гофрах, на сколько я знаю, выбивать нечего, ибо они для мягкого/подвижного соединения приёмной трубы и собственно остального тракта. А вот по выбиванию у меня остался вопрос. Было по одному нейтрализатору на трубе и по два ДК. После выбивания нейтрализатора оба ДК дают в ЭБУ одинаковые данные о выхлопе, соответственно, должен светить "чек". Это без перепрошивки. Ну, либо обманку вместо второго ДК ставят, чтобы она ЭБУ обманывала. Где подвох?
Я не знаю где подвох. Приехал на сто попросил выбить и уехал. Звонят, приглашают посмотреть когда отцепили штаны от двигла. Приехал. Передо мной труба и в ней слиток. Выковыривают. Выбивают. Выколупывают. А за этим слитком еще один. Но до него не достать. Болгаркой вскрыли. Вычистили и заварили. Со второй головой суть та же. Всего было 4 препятствия выхлопу - по 2 с каждой стороны. Подумал что придется прошивать чтоб гасить чек. Когда собрали и завели чек не загорелся. И я больше ничего и не делал. При выключенном двигателе но включенном зажигани чек светится.
Подвох в том что чек не горит, но ошибки есть. Кстати лучше будет ( по моему мнению) отцепить вторые лямбды, нежели иметь их без ката. По расходу заметил.
Вот кто воду мутит про 4 ката))) то что секции внутри ( их там по три а не по две) это один фиг один кат. А в конце трубы резонатор просто)))
да не мучу я воду. говорю же что видел. а кто там разберет - две или три... Передо мной труба и в ней слиток. Выковыривают. Выбивают. Выколупывают. А за этим слитком еще один. Но до него не достать. Болгаркой вскрыли. Вычистили и заварили.
да, ошибки ИНОГДА выскакивают. что то вроде низкой продуктивности работы катов. но чек не загорается. и повторю - ошибки ИНОГДА! а вот что касается отключить вторые лямбды. Подробнее можно? Зачем? Как это может влиять на расход?
не знаю как, но на предыдущей 1.8т поставил вторую лямбду через "обманку" (проставку с дырочкой) и воевал с расходом (15л), потом прошил и расход стал 12л. поэтому уверен что прошивка под евро2 снизит расход.
Суть в том, что первый ДК даёт в блок показания о выхлопе из цилиндров, а второй уже о том, какой выхлоп после нейтрализатора. Нынешние авто "борются" за экологию, вот и получается, что второй ДК будет видеть не нейтрализованный выхлоп и будет зажимать смесь, а водитель будет сильнее давить педальку. Это как я вижу ситуацию. А вот про проставку с дырочкой интересно. На сколько я знаю, ставится не просто "вставыш", а именно эмулятор второго ДК, то есть как бы работающий ДК. В этом случае может и не нужна перепрошивка блока, точно не знаю. С ЕВРО 2 проще, ДК один, отключаешь, прошиваешь и радуешься, а вот с более экологичными авто посложнее, но и их "ломать" научились, вроде. Умельцев-то в стране нашей достаточно!
BBJ на российский рынок шел якобы евро2. вот похоже он лампу по неэффективности ката не зажигает, хотя смесь дурит.
Всем привет, от нечего делать задумался, какой бенз лить в свой авантик. Пока читаю темку на ауди-а4-клабе, выделил для себя следующие тезисы: 1. на 95 расход меньше, получается экономия 2. 95 это 92 с присадками и типа че двиг говном гробить. Интересует мнение здешних обитателей) Кто какой льет и если какие-то причины или "на автомате"?
лью 95, иногда 98 когда хочется погонять немного )). от 92 газпромовского чек бывает загарается иногда. а самый маленький расход на роснефтевском 95 бензине
Я лью 95. лил 92 разницы сильной не заметил только расход вырос.считаю если написано по инструкции 95 нужно лить 95.
чтобы узнать какой бензин продаёт азс и вообще бензин ли она продаёт, нужно всего лишь спросить сертификат и сравнить с гостом