Цепь почти любую,а натяжитель конечно лучше оригинал, но он стоит как самолет, jpgroup не советую, будет течь сразу же.прокладка клапанной крышки и под натяжитель Отправлено с моего Philips W832 через Tapatalk
не понял вопроса...ты спросил какие лучше теперь спрашиваешь обязательно ли менять? я не знаю нужно тебе его менять или нетчто у тебя с этой системой не так?
в академе есть СТО мультиками исключительно занимаются (ремонтируют). но уже не помню их название и местонахождение. год назад тут даже писал кому-то их адрес.. поискать тебе придётся) а как навернулся? что случилось?
Да сам не знаю пока, вытекло масло с радиатора, радиатор поменял, завел, вариатор буксует после 2000 с рывком страгивается, долил пол литра, только тормоз отпустил сразу катится, но потом решил уровень выставить, отвинтил пробку масло вытекло я его назад залил. После этого на любой передачи стоит на месте, даешь газ обороты подымаются и замирают пока на тормоз не нажмешь. Вот такая беда
Паша, мой тебе совет, поставь механический натяжитель (ну и цепь конечно) и прошей мозги! По деньгам выйдет наверно так же как и ставить электронный натяжитель, но головняков потом будет меньше!!!!! Если решиш, сообщи, я узнаю сколько денег обойдётся прошивка!
Масло в коробку надо заливать при температуре 40 градусов при работающем двигателе вроде как. И как вы его назад залили, если оно вытекло?))
кондиционер Всем доброго! Вопрос таков: жара, духота и т.д... Постоит машина на солнце (еще и черная) и в салоне как в бане, включаешь кондер на авто с минимальной температурой, звук как турбина самолета...и куда дует непонятно) вернее дует по всем выходам, но очень скромно по силе ветра и теплый (понятно дело с начало теплый\горячий воздух продувает). Но и дальше сила ветра минимальна, но если поднести ладонь к центральным решеткам, там холодно. Нажав кнопку экон - сила ветра зашибись да дует холодным, но постепенно нагревается, и воздух влажный становится, а потом и вовсе тепелый\горячий. Сново авто, 5 минут ревет как самолет, кнопка екон шум замолкает, воздух холодный...и опять теплы\горячий Постояв в тени, на кнопке авто, вроде начинает сильнее дуть, но все равно не комфортно. Пока не жарко было, вроде охлаждение и поток воздуха норм был, не беспокоил. Кандер на сто заправляли по весне. А4 2006г. куда копать?
ИМХО: Кнопка Экон отключает компрессор кондиционера, для режима когда на улице температура меньше, чем вы хотите получить в салоне. А по поводу слабо дует: самое простое-проверьте салонный фильтр, может пухом забился). А вообще сделайте диагностику: одновременно кнопки рециркуляции и стрелочка вверх, 1 канал показывает ошибки, если 0,0 то ошибок нет все заслонки и датчики работают, значит надо копать дальше...
В общем результат такой, в НСК никто мультитрониками не занимается, в академе человек сказал что тоже забил на это нерентабельное дело, только Дмитрий из Москвы ими плотно занимается. Вчера пробовал еще насильно залить хоть сколько-то масла, не вышло, отметил что масло вообще холодное не греется сколько варик не мучай, т.е. оно не гоняется по системе, от этого нет давления соответственно он и стоит на месте. Хотя до первой попытке доливки масла машина страгивалась и масло нагревалось...
Без сканера. В окошечке, где температуру показывает. Порядок действий: 1. Включаем зажигание или заводим машину. 2. Нажимаем кнопку рециркуляция (забор воздуха изнутри) и не отпуская кнопку рециркуляция нажимаем кнопку направление воздушного потока вверх (стрелочка вверх) 3. На табло климата загорится надпись 1С, что означает первый канал диагностики климат-контроля 4.Нажимаем еще раз кнопку рециркуляция (как Enter в компьютере) и на табло высветится либо 0.0 (если нет ошибок) или код ошибки, например 13.6 (Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114) 5.Выход из режима диагностики: смотри п.2 6. Кнопкой +Темп выбираем номер диагностического канала