Также на других каналах можно посмотреть некоторые режимы двигателя и температуры: С17-скорость авто С27-обороты дв-ля без одного нуля, т.е. если показывает 68, значит 680 об/мин С51-температура охлаждающей жидкости, С С55-температура наружного воздуха С56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С С57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56) С58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) С59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17) С60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109)
Странно, может твоя машина не поддерживает диагностику климат-контроля, у меня машина старше, но все показывает
кто нибудь может помочь в вопросе приобретения и отправки в Омск? http://novosibirsk.baza.drom.ru/shtampovka-r15-4sht-na-nemca-5-112-28852060.html
У меня в C1 показывает 00 34 потом через несколько секунды 00 35, потом 00 36 и останавливается на этом, что это значит? оО Предыдущая попытка показывала немножко другие цифры, но тоже по одной росли, с 24 вроде, больше на температуру похоже Может я что-то не так сделал.. все строго по инструкции вроде, у меня автоматом только C3 высветился, я стрелочками на C1 переключил и нажал кнопку заслонки...
Похоже на температуру, кстати на 3 канале должен показывать температуру под приборной панелью: "Номера диагностического Канала 1 канал- Отказ системы - высвечивается код неисправности 2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86) 3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56) 4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике 5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17) 6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92) 9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки"
Далее номера каналов: 10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114) 14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) 16 Требуемое значение положения воздушной заслонки 17 Скорость движения автомобиля (км/ч) 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) 20 Напряжение питания К/В (В) 21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) 22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118) 23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118) 24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
был, даже два, когда я решил их ампутировать, то при снятии обнаружил аккуратные шрамы с внутренней стороны, успокоился и поставил выхлоп на место прошивать там не нужно, ибо сенсеров после них нет
не знаю насколько новость, но в Новосибирске скоро будет новый ДЦ http://www.ksonline.ru/news/-/id/17060/ СЛК закрывается
не новость... да и никто особо не пользовался услугами официалов)) они там в основном рукожопы и крохоборы))
наши тоже милашки как выяснилось ))) мож Макс-моторс лучше будет, а то я пока у официалов обслуживаюсь
а куда ты денешься пока гарантия? )) даже если Макс-моторс будет лучше (в плане рук из плеч, а не из духовки), то вряд ли пойду к ним, есть СТО где и руки откуда надо, и цена работ адекватная ну и З/Ч самому купить всегда дешевле