подскажите по шрусу, в темке с рекомендациями изготовителей: ШРУС Рекомендуем: GKN/Spidan/Lobro, Glo, Meyle, Metelli, SKF Не рекомендуем: NK, SIENSA, TORQUE . ШРУСа пыльник Рекомендуем: Elastogran, SKF Не рекомендуем: GKN-Spidan/Lobro, Metelli, Sfec, Vaico/Vemo т.е. если брать шрус loebro (loebro 301955 в экзисте), то лучше пыльник другой фирмы взять? или отдельно продающиеся пыльники этой фирмы неочень?
Гранату бери Metelli (я брал, ходит несколько лет) ШРУСа пыльник ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, даже если в комплекте с гранатой будет свой. Остальные долго не живут, проверено неоднократно и не одним человеком.
еще вопрос назрел, руки не доходили спросить: после замены масла и фильтра (Mann W 719/30) при езде 2-3 мин на низких оборотах (1,5-2к) в пробке, начинает загораться масленка, пару раз пискнет и мигает раз 10, если газануть и подержать обороты >3к, то тут же гаснет... самое бананльное умер насос, но совпадение с заменой не дает мне покоя, еще читал мол фильтр не подходит по параметрам и движку типа масло тяжело толкать через него. кто что думает?
вот что странно, что в одном магазине продают оригинал фильта, с клапаном внутри, а в другом без клапана, но тоже уверяют что оригинал, вот а какой должен быть???
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146287 вот такой должен быть оригинал 068 115 561 F все остальное или старые виды фильтров или подделка. я бы замерил давление.
ну они почти правы, в оригинале идет OC470. Это похоже на старый "маленький" фильтр да, у меня была обратная беда когда давал газу, загоралась масленка.Но у меня сетка была забита в усмерть
Дня доброго!) Самостоятельная смена лампочки DRL Своими силами можно это провернуть?) Лампочка просто перегорела, решил сменить, залез под капот...и чет не решился сразу лезть) Поделитесь опытом))
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=63E00D87&flag=385879124 ? у оргинального пыльника артикул VAG 3B0 498 203 G?