Думаю просто как-то протекает, не задевая переднюю часть. Далматины в водонепроницаемом гамаке и где попало не гадят )
Кстати, в Анжерке сегодня повтор Новосиба был: Я успел на газпром под навес заехать. По городу много тачек побило.
"протекает не задевая"? сомневаюсь (пол из паролона, оч хорошо впитывает) но проверь на всякий случай Про собак, конечно пошутил ... )))
то есть за бампером у тебя стоит радиатор, а в отопителе (в "печке") батарея? и вместо испарителя кондиционера тоже стоит радиатор?
Вот тут есть что уточнить. Радиаторами называют приборы отопления, которые отапливают тепловым излучением (радиацией) наряду с конвекцией либо просто излучением. Есть ещё приборы отопления конвекторы, их радиаторами называть не совсем правильно, ибо греют они лишь за счёт конвекции, то бишь за счёт движения воздуха через них. Батареей, как я понимаю, назвали чугунный радиатор из-за того, что он состоит из связки одинаковых элементов. Как-то так.
Скатались мы тут в Казахстан на нашей Авдотье. Может ли быть такое, что по трассе расход масла меньше, чем тут в городе? Или это так из-под крышки клапанов гнало (перед поездкой прокладку поменял)?
да легко, еще ты на трассе скорее всего не крутил мотор,а в городе крутишь выше вот турбина и закидывает масло.
Там, на хороших участках (они иногда встречались), до 4500-5000 крутили, скорость около 150 была. Выше очково крутить было.))) Разок попробовали до 190 разогнались, но там уже к 6000 оборотов, а у неё 6400 и красная зона - нунах. Ага. В предыдущий раз я Феби взял и без герметика поставил, так засопливило пуще прежнего. Потом заказал оригинальную, но всё-равно на герметик поставил. Так теперь сухо. Правда под натяжитель цепи не поменял, там нормально сифонит на высоких оборотах. Придётся снова заказывать прокладку крышки клапанов. Вот только теперь можно и Феби поставить, ибо один фиг на герметик садить.