Victor Reinz хорошие прокладки! Под фазиком стоило герметиком мазнуть! Прежде чем менять прокладку под фазиком, обзаведись спец инструментом!!!
Да там инструмента шпилька, гайка ну и что-нибудь эдакое чтобы натяжитель сжать. Где-то видел на форуме про это темку. А по прокладкам. Если её на герметик садиться, то вообще не вижу принципиальной разницы какую ставить. ИМХО. [emoji6]
А менял ли кто-нибудь стекла на фарах? Полировка уже не поможет, само стекло в микротрещинах. Есть ли смысл искать на разборках фары или стекла можно отдельно купить, или не париться и взять DEPO по три куска за фару? Что скажете?
Ну да, самое главное чтобы было чем сжать натяжитель!!! Я бы не покупал! Тем более там пластик, а он на много легче полируется, чем стекло! Хотя я и туманки (стекло) полировал и отл получалось (машинкой) Отполируй! На крайняк возьми машинку полировочную и ею ..... в ручную реально оч тяжело. сначало 1000 наждачкой, потом 2000 ну или можно сразу 3000, затем абразивной полиролью и всё! После этого можно плёнкой бронировочной закатать, но эт уже через чур будет )
Треснувший пластик-вот это капут! А "отпескоструенное" это фигня! решается без проблем!!! я даже на мобильном тел раньше несколько раз экран полировал! )
Вот про это я и говорю. Все помнят китайские зажигалки прозрачные, которые, при заправке нашим газом из баллончика, покрывались мееелкими трещинами по всему корпусу. Так вот у нас со стёклами примерно такая картина. Включаешь ближний и на световом пятне на стекле, при взгляде сбоку, прекрасно видно, что внутренняя структура стекла умерла. Мы с Казахстана ночью шли (благо, по нашей уже территории), так обнаружили, что дальний вообще странный какой-то. Как будто его нет. Жёлтый, светит только в стороны.))))) Похоже надо регулировать.
Ааа, ну в таком то случае думаю всё таки замена! Если замена самого стекла, то есть специальный герметик для фар
Приветствую! Если кому-нибудь интересно, могу сделать качественный чип-тюнинг прибавка мощности до 40% и экономия топлива до 20% , евро2, удаление сажевых (DPF) и AdBlue включая модели 2014 года! По конкретным моделям и ценам можете задавать вопросы в личку.
Да если есть необходимость! Перед чип-тюнингом делаю обязательно полную диагностику, поэтому если есть сомнения по каким-то критериям то да снимаю логи.
Прошивки которые я заливаю, около 90% из них я откатывал на динамометрическом стенде, поэтому если автомобиль исправен могу точно гарантировать заявленные цифры по прибавки мощности и экономии!
Цена зависит от модели и набора сервисов. Лучше написать в личку вашу модель автомобиля, двигатель, вид кпп, год выпуска и что требуется сделать, и я напишу стоимость и мощностные характеристики. Сибиряков гвардейцев 62 тел 89607876117 по предварительной записи. Деньги беру только за результат! После чип-тюнинга, даю неделю попробовать, если не устраивает ворачиваю вашу оригинальную прошивку назад и 100% оплаты, но пока таких не было)))
И снова я с вопросами. Сегодня прочитал ошибки, ибо в Казахии два-три раза Чек загорался, но через пару-тройку пусков и поездок пропадал. Заметил, что это было примерно на 5000 оборотов под небольшой (а может и большой, там рельеф разный) нагрузкой. Но это я списал на топливо, ибо приходилось лить 92 без вариантов. Как определить какая именно ошибка вызвала зажигание Чека?