Ну выложи тут ошибки,или ты думаешь тут все "ванги" и "кашпировские" могут сказать какие ошибки у тебя с расстояния в тысячу км
Собственно, вот, что начитал из машинки. У меня вопрос. А обязательно запускать двигатель при чтении или достаточно включения зажигания? Насколько я понял, ошибки все не постоянные.
Лучше сбросить, поездить немножко и потом глядеть. Может там кто фишки снимал со включенным зажиганием. Заводить не обязательно, нужно педальку тормоза нажать и отпустить, чтобы он лягу проверил. Хотя не знаю для каких авто это актуально.
достаточно зажигания у тебя ошибка по лямда зонду вот изза этого чек и вываливался еще и утечка в абсорбере тоже изза этого чек загорается
По ДВС (01 блок) : 1. проверить датчик охл жидкости на выходе с радиатора 2.проверять кислородник 3. -//- 4. проверить вентиляцию бака (запуская тесты) По климату (08 блок) : 1. для пассажира климат нормально работает? ошибка по заслонке G221 По панели приборов (17блок) : 1. ошибка по датчику наружной темп. (установлен снизу перед радиаторами) По блоку комфорта (45 блок) : 1. 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 43-00 - закрыто (думаю ничего серьёзного)
Кстати, у меня датчик забортной температуры подвирает градусов на 10. Говорят это из-за рядом стоящих радиаторов, типа это нормально. Ну так это нормально или имеет смысл сменить? )
у меня врет когда жарко сильно. в пробке стою поднимается темпа, ехать начинаю опускается, короче живет своей жизнью.
Второй кислородник умер нужно или поменять или отключить, температурный если на горячую нормально заводится просто можно при разных температурах двигателя через диагностику проконтролировать и проверить контакт на разъеме, но лучше поменять ....
ну это логично, асфальт горячий и машина нагревается, но на ходу то не должно, к тому же на 10 градусов
В общем сегодня вылез Чек снова, пришлось цеплять комп. Имеем снова: 16840 - вентиляция топливного бака, 01842 - по поводу заслонки климата справа, 17698 - датчик системы охлаждения на выходе из радиатора. Думается мне, что чек из=за датчика системы охлаждения вываливается, ибо даже датчику кислорода ошибка не вылезла. А по климату... Вроде проблем не наблюдали с ним. Есть методика проверки всех заслонок у кого-нибудь? С компа запустить можно, чтобы посмотреть как там всё двигается или не двигается? Подскажите, плиз, или ссылкой киньте. Кстати, по вентиляции бака. Мы по дороге в Казахию в одном месте оторвали колёса от земли и нормально так приземлились. Судя по переписке в ВатсАпе, адсорбер на нашей машинке находится где-то в задней части. Есть шанс того, что мы какую-нибудь трубку повредили? У меня не было пока возможности загнать на яму или эстакаду для посмотреть.
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/13874906.html Добрый вечер, приглянулась мне повозка, что по ссылке. Но наткнуться на капиталку движка не очень хочется, особенно в первое время после покупки. В этой связи вопрос: как именно этот двигатель в плане долговечности? "Двигатель (CAEB) 2 литра, 211 л. с. и 350 (Н/м)" - из объявления. Заранее спасибо
Обсуждался данный авто здесь не так давно! Ещё должно быть объявление с ОЧЕНЬ похожим авто ) От капиталки не застрахован ни кто, ну разве что владелец купивший авто в салоне! Авто диллерское, поэтому врятли пробег больше чем заявлен в объявлении. 2л 211сил - двиг более современный, чем популярный 1.8т но и с ним хватает проблем! Но, опять же вернёмся к тому, что а какой ДВС не нуждается в ремонте?
Из за датчика темп на радиаторе врятли будет чек загораться, чек загорается из-за датчика на головке блоке (и то не факт (не помню точно)) А вот из-за вентиляции чек будет гореть точно. Но, опять же он если система вентиляции не в норме, то чек должен гореть постоянно. Методика проверки климата: Подключаешь "васю" и заходишь в блок климата, там ищешь "тест исполнителей" и тестишь. Но, по сути только тест ничего особенного не даст, т.к. желательно бы знать, что именно это за заслонка чтобы наблюдать за ней в период теста.