Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб - Новосибирск!

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Кваттро, 17 фев 2010.

  1. a4nsk

    a4nsk Новичок

    18 июл 2014
    4
    530xi
    Да, я поэтому тут и спрашиваю про него, процитировав недавнее упоминание :)

    Скажем так, можно ли как-то с приличной долей вероятности судить о состоянии двигателя? Если да - посоветуйте местечко где это можно сделать (диагностику такую), проверенное если можно ;)
     
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #8462 $ВоВкА$, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #8463 $ВоВкА$, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    С приличной долей вероятности судить о состоянии ДВС можно только разобрав его )
    А так .... ну что там можно проверить .... ну конечно компьютерной диагностикой, чтобы не было критичных ошибок ну и хотя бы компрессию замерить
    Лично я почти не обслуживаюсь на СТО, многие клубни доверяют СТО "Олимпийский" на Станционной
    P.S. с временем разгона (в объявлении) он конечно барщинул ))) за 6сек до 100км )))
    6,9 заявлено производителем
    На данный авто нужен конкретно свой клиент т.к. МКПП не свойственно для современного авто, а FWD не свойственно для ауди (да простят меня все владельцы недопривода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a4nsk

    a4nsk Новичок

    18 июл 2014
    4
    530xi
    Да, про 6,9 я почти сразу в информации увидел) 7 тоже хорошо)
    Не совсем понял про "свой клиент". В плане "для этой машинки нужно ещё поискать ценителя"? Ну тогда это я, привод - не критично, хочу механику)

    А вот продавец написал ещё
    "МКПП - 6 ст. с двойным сцеплением + INDIVIDUAL, DYNAMICAL, AUTO, COMFORT режимами " Что это за механика с двойным сцеплением? В моём понимании двойное сцепление у "автоматов" в т.ч. так называемые dsg, что тоже механикой не является. Как так то?)
     
  5. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Да, я имел ввиду истинного ценителя МКПП и пер.привода )
    Ну если ты берёшь авто для себя и не будешь его в ближайшем будущем продавать, то думаю это авто для тебя )

    Про МКПП я думаю он имел ввиду 2-х массовое сцепление (то есть демпферное) (маховик состоит из 2-х частей) ничего в нём абсолютно страшного нет! Только стоит чуть дороже обычного, но зато и работает НАМНОГО мягче.

    INDIVIDUAL, DYNAMICAL, AUTO, COMFORT режимами - это регулировка ходовой части. То есть амортизаторы с изменяемой степенью жёсткости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Спасибо, Вова, будем проверять.:)
     
  7. Overboost.nsk

    Overboost.nsk Новичок

    15 июл 2014
    10
    ТТ 1.8Т ВАМ
    Проверить компрессию (только не забудьте отключить впрыск и открыть дроссель), проверить как держит давление (115 группа), дать поработать на холостых пару минут, потом резко нажать на газ и посмотреть чтобы двигатель не кинул дым при нажатии на газ, проверить через диагностику актуатор заслонок впуска, ну ошибки само собой. Ну и визуальный осмотр свечей, выхлопной двигателя....

    По вентиляции бака просто после работы двигателя минут 20 просто на рабочем двигателе попробуйте открыть крышку бензобака и все будет понятно, а через диагностику (тест исполнителей) можно конечно пощелкать соленоидом адсорбера.... а по температурному посмотрите 130, 131 группы все видно
     
  8. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Я вот пока не раскурил, что все называют группами? Дайте кто-нибудь , пожалуйста картинку. В проге есть циферки, но там не такой порядок, вроде.
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #8469 Hett, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    Заходите в интересующий вас блок, например
    01 - Engine
    [​IMG]

    Нажимаете
    08 - Meas Blocks
    [​IMG]

    Далее выбираете нужную группу, например вводите 112 и наблюдаете за показаниями ДТОГ
     
  10. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    [emoji41] Спасибо!
     
  11. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Волшебным образом Чек погас. Зацепил комп, посмотрел указанные группы.
    Смутило значение, которое менялось да ещё и на отрицательное. Это диагноз?:shock:
    http://youtu.be/Xi5wZju4Aec
    Кстати, перед проверкой сбросил ошибку по двигателю (вентиляция бака и ДТОЖ), а после окончания манипуляций проверил и по ДТОЖ ошибка снова вылезла (Чек не загорелся). То есть Чек из-за вентиляции бака, как Вова и говорил, похоже.
     
  12. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #8472 chikist, 23 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    По климату чек не загорается. Может загореться по датчику или по баку. У меня с баком была такая же фигня. Перебрал клапан абсорбера который лежит на воздушном фильтре. Прост разобрал и помыл карбом, собрал и все пропало. или купи. он рубля 2 стоит ил даже рубль. по заслонке скорее всего нужно разобрать все эти шарниры и направляйки именно этой заслонки что ругается, помыть и смазать. Это у них бывает. Датчик у тебя умер в нижнем патрубке. Меняется в 5 мнинут. Снимаешь фишку, давишь на него и вытаскиваешь в бок кольцо и быстро затыкаешь новым датчиком и фиксируешь опять стопорным кольцом, одеваешь фишку. Все. http://www.drive2.ru/l/288230376152761130/ я даже развоздушивание не далал потом. Там выбегает то грамм 150...
     
  13. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Интересненько .......:lol: менять датчик который стоит в антифризе без слива :thumbup::laugh:

    Путаете, на приборку выводит показания тот, который стоит за 4-м цилиндром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Да интерн, диагноз верен!!! :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    ну я вспомнил и исправил )) А зачем сливать? Одно дело когда патрубок сдергиваешь на час и там хлещит все, а другое дело датчик. Одной рукой вытащил, а а другой уже новый воткнул. Это примерно секунды 2-3. И какой тут смысл сливать? Еще скажите, что надо все патрубки разобрать, чтоб поменять датчик за четвертым цилиндром в тройнике :))
     
  16. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Значит будем заказывать датчик. [emoji3] А сливать я не буду, не вариант, ибо он даже не на резьбе, как я понял.
     
  17. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #8477 $ВоВкА$, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Закажи на всякий случай ещё и прокладочку под него!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Там колечко резиновое, да? Где-то читал, что без него приходят.
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    ага, там резиновое колечко которое не поставляется, покрайней мере в дубль его точно не кладут, может в оригинале лежит, не знаю, врать не буду )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...