Да, я поэтому тут и спрашиваю про него, процитировав недавнее упоминание Скажем так, можно ли как-то с приличной долей вероятности судить о состоянии двигателя? Если да - посоветуйте местечко где это можно сделать (диагностику такую), проверенное если можно
Вот небольшой довесок тебе: http://autoxit.ru/cod/283-01842.html Вот ещё чего тебе нашёл: http://www.drive2.ru/c/689458/
С приличной долей вероятности судить о состоянии ДВС можно только разобрав его ) А так .... ну что там можно проверить .... ну конечно компьютерной диагностикой, чтобы не было критичных ошибок ну и хотя бы компрессию замерить Лично я почти не обслуживаюсь на СТО, многие клубни доверяют СТО "Олимпийский" на Станционной P.S. с временем разгона (в объявлении) он конечно барщинул ))) за 6сек до 100км ))) 6,9 заявлено производителем На данный авто нужен конкретно свой клиент т.к. МКПП не свойственно для современного авто, а FWD не свойственно для ауди (да простят меня все владельцы недопривода)
Да, про 6,9 я почти сразу в информации увидел) 7 тоже хорошо) Не совсем понял про "свой клиент". В плане "для этой машинки нужно ещё поискать ценителя"? Ну тогда это я, привод - не критично, хочу механику) А вот продавец написал ещё "МКПП - 6 ст. с двойным сцеплением + INDIVIDUAL, DYNAMICAL, AUTO, COMFORT режимами " Что это за механика с двойным сцеплением? В моём понимании двойное сцепление у "автоматов" в т.ч. так называемые dsg, что тоже механикой не является. Как так то?)
Да, я имел ввиду истинного ценителя МКПП и пер.привода ) Ну если ты берёшь авто для себя и не будешь его в ближайшем будущем продавать, то думаю это авто для тебя ) Про МКПП я думаю он имел ввиду 2-х массовое сцепление (то есть демпферное) (маховик состоит из 2-х частей) ничего в нём абсолютно страшного нет! Только стоит чуть дороже обычного, но зато и работает НАМНОГО мягче. INDIVIDUAL, DYNAMICAL, AUTO, COMFORT режимами - это регулировка ходовой части. То есть амортизаторы с изменяемой степенью жёсткости
Проверить компрессию (только не забудьте отключить впрыск и открыть дроссель), проверить как держит давление (115 группа), дать поработать на холостых пару минут, потом резко нажать на газ и посмотреть чтобы двигатель не кинул дым при нажатии на газ, проверить через диагностику актуатор заслонок впуска, ну ошибки само собой. Ну и визуальный осмотр свечей, выхлопной двигателя.... По вентиляции бака просто после работы двигателя минут 20 просто на рабочем двигателе попробуйте открыть крышку бензобака и все будет понятно, а через диагностику (тест исполнителей) можно конечно пощелкать соленоидом адсорбера.... а по температурному посмотрите 130, 131 группы все видно
Я вот пока не раскурил, что все называют группами? Дайте кто-нибудь , пожалуйста картинку. В проге есть циферки, но там не такой порядок, вроде.
Заходите в интересующий вас блок, например 01 - Engine Нажимаете 08 - Meas Blocks Далее выбираете нужную группу, например вводите 112 и наблюдаете за показаниями ДТОГ
Волшебным образом Чек погас. Зацепил комп, посмотрел указанные группы. Смутило значение, которое менялось да ещё и на отрицательное. Это диагноз? http://youtu.be/Xi5wZju4Aec Кстати, перед проверкой сбросил ошибку по двигателю (вентиляция бака и ДТОЖ), а после окончания манипуляций проверил и по ДТОЖ ошибка снова вылезла (Чек не загорелся). То есть Чек из-за вентиляции бака, как Вова и говорил, похоже.
По климату чек не загорается. Может загореться по датчику или по баку. У меня с баком была такая же фигня. Перебрал клапан абсорбера который лежит на воздушном фильтре. Прост разобрал и помыл карбом, собрал и все пропало. или купи. он рубля 2 стоит ил даже рубль. по заслонке скорее всего нужно разобрать все эти шарниры и направляйки именно этой заслонки что ругается, помыть и смазать. Это у них бывает. Датчик у тебя умер в нижнем патрубке. Меняется в 5 мнинут. Снимаешь фишку, давишь на него и вытаскиваешь в бок кольцо и быстро затыкаешь новым датчиком и фиксируешь опять стопорным кольцом, одеваешь фишку. Все. http://www.drive2.ru/l/288230376152761130/ я даже развоздушивание не далал потом. Там выбегает то грамм 150...
Интересненько ....... менять датчик который стоит в антифризе без слива Путаете, на приборку выводит показания тот, который стоит за 4-м цилиндром.
ну я вспомнил и исправил )) А зачем сливать? Одно дело когда патрубок сдергиваешь на час и там хлещит все, а другое дело датчик. Одной рукой вытащил, а а другой уже новый воткнул. Это примерно секунды 2-3. И какой тут смысл сливать? Еще скажите, что надо все патрубки разобрать, чтоб поменять датчик за четвертым цилиндром в тройнике )
Значит будем заказывать датчик. [emoji3] А сливать я не буду, не вариант, ибо он даже не на резьбе, как я понял.
!!! Запланирована встреча !!! Подробности: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9294569#post9294569
ага, там резиновое колечко которое не поставляется, покрайней мере в дубль его точно не кладут, может в оригинале лежит, не знаю, врать не буду )