Ни в дубль ни в оригинале его нет, рекомендую покупать только оригинал,я купил дубль он сразу не работал, и у другого одноклубника такая же беда была.датчики были разных фирм .
Закажем, наверное, оригинал. Ребят, подскажите, как передние колодки подобрать? В столбце "Модель" есть PR-1LE, PR-1LF, S4+PR-1LJ. Что моё? WAULC68E72A272966
Новосибирск, привет! Вопрос где у вас аллроуд можно починить, едем до Иркутска по дороге загорела epc, авто allroad 3,2 fsi 2006 года. Пропала тяга, все началось после ливня на трассе. Может тел чей нибудь дадите?
На вскидку возник ац олимпийский. На выезде из города в сторону Европы. Находится на улице станционной. 9833155111. Возможно помогут.
Я им уже 2 раза звонил по двум разных проблемам с большим интервалом времен и, мне оба раза сказали, что к сожалению ничем помочь не могут. Хотя проблемы такие, что потом сам решил. Не знаю чем они там занимаются, кузовным ремонтом может.
Всем привет! Мы специализированный сервис БМВ, но Ауди то же берем на ремонт и есть определенный опыт в ремонте и спец инструмент для выставления фаз газораспределения и на 3,0 и на 4,2. Если за что то не беремся значит машина старше 10 лет или какая то другая весомая причина. Так что не ругайте.
Вооот. У меня вопрос. Почему старушек никто не берется обслуживать? Нет инструмента или рук с головой контактирующих? Ведь именно эти машинки уже изучены и по ним много информации.
был в олимпийском записался приехал все поменяли, притензий к их работе небыло. о замеченых проблемах сказали, машина 2002 года
Очень часто там все на столько закисшее что только ломается...машина зависает на подъемнике и приходится в ужасе искать запчасти. Которые не всегда в Новосибе есть.
Вот байки по закисшее не нужно рассказывать, просто ищете что проще и дороже. А на старых, как уже сказано выше, практически всё известно и описано. Сколько раз предлагал, даже с официалами был разговор 4-везде хотел у них сход/развал сделать, так я им грю две-три цены если возникнут проблемы с гайками, ну и бесплатно если всё откручивается. Машине 22-года. Никто ещё не согласился, значит в курсе, что не возникнет проблем с гайками. Обычно закисает после сервисменов, лень им ВД-шкой брызнуть и чуть подождать, сразу агрессивной химией, после этого, да может закиснуть.
Тут разговор не только про сход/развал, а в общем про состояние машин! Машины которые старше 10лет как правило в хламе. Если и встречаются нормальные так это 5%. Мы работаем что бы зарабатывать деньги и когда машина зависает на подъемнике это убытки прямые. А некоторые умирали прямо в ремзоне и нас потом обвиняли что мы криворукие. И только после долгого обяснения и выяснения отношений клиенту показывали что это не связанно с нашим ремонтом. Внимание вопрос: Кому это надо?
я не боюсь закисших болтов, если кому то что то нужно поменять на старых поломауди, то велком ко мне в гараж у меня можно продиагностить, заказать нужные запчасти дешевле экзиста и потом приехать установить их любители покрутить гайки могут делать это самостоятельно например можно самостоятельно поменять масло, колодки, лампочки и т.д. p.s. турбокватры заезжают бесплатно и без очереди
Блин, вот не люблю я сразу вот так пользоваться предложениями, да ещё ни разу не показавши себя... Но если вдруг, то примерно где находится сие чудное место? И в какие дни можно попытаться напроситься? Появилось у меня подозрение на задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в округе нет нормальной эстакады. Можно и на станцию загнать, но пока не так срочно, да и не отпустило меня ещё желание ковыряться в машинах, даже, учитывая мою Ниву.