Где в Нск можно купить эпоксидный клей в 280гр. фасовке (как раньше, смола, отвердитель), а не по чуть-чуть в шприцах? Обыскал весь интернет, нашел в одной конторе, в выходные не работают. Не думаю, что дефицит прям такой. Надумал каркас кое-какой замутить из стеклоткани, не для машины.
могу ошибаться, но мне кажется танкист имел ввиду другое турбо-кваттро. http://turbo-quattro.com/forum.php
Ребяты, выручайте. Может есть у кого завалявшаяся деталька? Может кто-то знает где её можно взять? Экзист покурил, там можно примерно за тысячу деревянных самую дешёвую трапецию взять и выдернуть оттуда эту деталь. Вот только "шарик" подойдёт ли? Как оказалось, сервисмены, которые обслуживали предыдущего владельца, сломали винт, на который гайка, крепящая поводок, накручивается. Затем они кривовато просверлили углубление, нарезали резьбу и поставили винтик гораздо меньшего размера, который нам благополучно угробили сервисмены при замене лобовика.
Не, грм уже давно заменил, у меня шланг возле правого актуатора рвался, в итоге сам опору снял и шланг заменил. А потом бублик меняли.
Вот ответ нормальный, любое СТО существует чтобы прибыль получать. Но старая машина требует квалификации персонала. Просто нужно честно говорить, что старыми машинами вы не занимаетесь, потому что прибыль маленькая. А говорить что у старой машины что-то там закисло, это явно не про Ауди. Против вашего СТО ничего не могу сказать, не пользовался и похоже не получится. Просто опыт общения с разными СТО города вывел одну закономерность, как только накосячат - так виноват возраст машины. Одни после двух часов возни приходят и сообщают, что не могут заменить подшипник ступицы. Прихожу в рем.зону там лежит моя ступица с раздолбанным подшипником и с обоймой внутри. А ну да, виновата старая машина. А может просто толпа мастеров с низкой квалификацией? Объясняю что нужно сделать, делают и всё получается. Второй подшипник на этой же СТО менял после того как туда перешел работник с Пристижа. И обана - толи машина помолодела, толи правда начальник не соврал, что у парня руки откуда нужно. Через 40-минут мне пожелали "Счастливого пути!". Примеров куча. Но суть могу описать в следующем: Германия, 2000 год, Вольво 440 забарахлила. Отогнал брат в сервис. Итого - плохая масса на двигателе: запчасти: гайка, гравер - копейки. Компьютерная диагностика почти 100 марок. Т.е. чем новее машины, тем ниже затраты сервиса на выявление проблемы и больше стоимость для конечного клиента. Ничего личного, так мысли вслух.
Каждый раз, как приезжал на любое СТО по любому вопросу, всегда говорил мастерам как делать, а иногда и помогал. Ну и зачем такие мастера? Теперь обслуживаюсь на СТО "Пашинское" без очереди и без проблем.
Ребят! Понятно вы свои машины любите и обслуживаете их нормально и все у вас откручивается! Но! 95% ауди этих годов в очень запущенном состоянии!!! Руки растут из нужного места, просто очень много проблем возникает и сталкиваться с ними не охота! Это честно не кривя душой!
Друзья по всем каталогам в раздатку идет масло только оригинальное G055145A2 в А6 05г. Может у кого осталось пол литра?
Нашли склад бывшего офицала... нам оч повезло! Была всего литрушка в Сибирском федеральном округе и мы ее купили