подскажите пожалуйста, после 30-40 минут езды начинает гудеть гур при повороте руля, как будто резиновые элементы трутся и руль тяжелее крутиться начинает, если поездка 10-15 минут, то все ок. На что обратить внимание?
на просто посвежее, и с промывкой. Оно нагревается за эти 40 минут и теряет свойства, потому что древнее. Оригинал - предпочтительнее
тоже про это подумал, почитал про масло, оно оказывается желтое или зеленое должно быть, а у меня густо черное Q_Q как я понял, нужно VAG G 004 000 M2 http://exist.ru/price.aspx?pid=1B105123&sr=-4? 1 литр на промывку, 1 на залить?
Я бы рекомендовал не лить оригинал залил в новый гур так он теперь гудит.Лил до этого liqui moly очень нравилось, Febi категорически не рекомендую, у меня после нее аж руль закусывать стало
Я думал ставить, но потом обратил внимание на шаровые и понял, что нужно брать рычаги целиком! Поэтому обрати тоже внимание на шаровые! Как правило шаровые ходят меньше чем сайлентблоки ) P.S. мы с тобой темы малёх попутали ))) писали во встречах ......
А мы всё думали, какого она ругается на колодки. На левом колесе смотрели, нормально ещё было, а на правом даже провод отвалился.
Всем привет! интересует вопрос по термостату. открывается он при температуре 100 градусов, это на всех двигателях АМВ так?
я даже больше скажу, внешние могут ваще выглядеть как новые, а внутренние будут как на фото)) надо суппорт обслуживать регулярно, чтоб равномерно изнашивались. тут целая тема об этом есть. начитался в свое время)) на своих столкнулся с этим..