блин, я конечно не видел как ты смастерил форсунку, может ты и сделал её точь в точь заводской, но и маслянное голодае страшная сила, сам понимаешь! поэтому, если время есть подождать, я бы наверно лучше заказал и подождал. Ну а если времени мало, то сравни свою форсунку и заводскую, подав туда хотя бы воды под давлением .....
У моей сопло больше, следовательно один горшок будет переливать снизу, так что голодания точно не будет. Да можно заказать по идее, просто машина и так уже 2 месяца в гараже , а её ещё ждать неделю...было бы тут у кого снять со старого блока
Если сопло шире, это не значит, что струя масло будет лить дальше! Струя будет толще, но не факт, что длиньше ) + если одно сопло будет лить сильнее, другие могут начать лить чуть хуже! всё это возможные последствия
эти форсунки ответственны за просадку давления, если она будет ссать не правильно, то привет колено, застучит после прогрева 100% п.с. кроилово приводит к попадалову
да дело не в сопле размером "как у бывшей", у него не будет давления масла интересно что за спец собирает мотор?
Под номером 10 рампа в развале, а форсунка (жиклёр) под номером 7 И вообще, она отвечает за "смазывание" цилиндра снизу
Друзья, всем доброй ночи! Собираюсь приобрести A3 sportback 2005г, пробег ~143тыс. Ездили на Fit-service, вроде всё посмотрели, но как-то я ответами не удовлетворён, было видно, что машина им не знакома. Внимание, вопрос: есть ли здесь добрый человек, который за торт, коньяк или что-то ещё сможет провести грамотный осмотр? Особенно волнует двигатель. Или может есть какой-то супер-сервис где работают знающие люди? Буду невероятно признателен.