Ценник да, смущает, но там и по кузову есть нюансы и по салону. Ходовку проверяли - вроде всё в норме. Можно подробнее, если не затруднит, что может вылезти с мотором при таком пробеге?
покури соответствующие разделы на этом форуме, куча инфы у местных нет таких моторов, поэтому все молчат
Ни у кого случаем не завалялось нижней части масляного поддона на V6?) А то мои оба поддона, после детального осмотра пошли на выброс
Оригинальный поддон стоит около 7-8 рублей. У меня есть оригинал, вареный 15 раз (ещё старым хоязином) и "новый" топран или полкар. Сплав у Китая - говно, 2 раза пробил, собрался варить, осмотрел, в итоге: трещина по центру см 10 в длину (хотя пробит с краю, в районе ребра жесткости), 3 уха под болты с трещинами, посмотрел оригинальный, у него тоже по одному уху трещина пошла... А я всё голову ломал, что как бы поддоны не менял - они сопливят. З.Ы. я всегда использую только оригинальный герметик
Поменял датчик, который в поддоне (валялся в багажнике от предыдущего хозяина) ПЕЧКА ЖАРИТ !!! Электроника,,,, блин
тогда вообще ничего не понимаю,,,, при его замене пропала желтая "масленка сенсор" и печка стала греть.... толи я ипа**тый, то ли лыжи не едут ? Есть разумное предположение? Ничего больше не делал
Желтая масленка пропала - всё верно, именно за эту масленку и отвечает датчик. Остальное мистика или совпадение
У меня рвался, сразу после покупки машины, все как по традиции Снять стабилизатор, кронштейн, опору двигателя, там можно дотянуться, ну неудобно, но можно