Не верю я в совпадения.... да и как он мог выйти? я вообще ничего не делал, поменял мало с фильтром и датчик. Скорее мистика Кстати, товарищи, не у кого не завалялось крышки масляной ? из под нее маслище подтекает!!!
ВКГ чистить надо!?) У меня вроде бы где-то старая была, надо поискать в гараже...плюс одна ещё с крышой клапанов приезжала
Здравствуйте Всем! Читаю форум давно, и по нарастанию проблем с машиной все внимательней и внимательней. И вот наступает момент, когда нужно принимать решение по замене ГРМ со всеми "вытикающими". Двигатель 2.7т -пробег 200000 с копейками. Пытался сам приступить к ремонту - Духу не хватает и знаниев, не так давно задавал вопросы "A200TG"(движка стала дымить), он посоветовал обратиться к Вам "TANKIST" а тут еще увидел показанный Вами ГРМ - весь в трещинах - Вообщем морально готов к замене, но есть пара вопросов для окончательного принятия решения - ели не затруднит можно телефон, чтобы не загружать форум. Спасибо!
Её надо ещё найти, в понедельник буду в гараже - напишу. А там, если найду, либо на Васхниле у меня забрать, либо на СТО у нашего "коллеги" возле Ланта-банка
Вчера при замене масла в двигателе наблюдал низ машины.... Коробка мокрая, в чем конкретно (АТФ или трансмиссионка) непонятно. Нужен толковый диагност по коробкам. Кто что посоветует? Коробка 09L, ZF обозначение 6HP-19A.
Привет, никак не могу закончить ремонт, пока одно чинишь, ломается другое подскажите где у нас можно поменять подшипник диффренециала, чтобы нормально сделали?
тут блин даже не знаешь кого посоветовать, толи коробочников автоматчиков, толи парней которые редуктора перебирают. вся сложность в том, что после замены подшипника может загудеть главная пара, там есть хитрые регулировочные шайбы, которые нужно подбирать (шаг в 5 соток)