Отличная тема про каталики ))) а на 4,2 FSI вырезать и что бы ошибка не горела сколько будет стоить))))?
Хочу на форуме сказать СПАСИБО Жене "Танкисту" и Леониду,ника не знаю, не в качестве рекламы, хотя хорошие дела и люди нуждаются в рекламе, а для того чтобы новички, вроде меня не тыкались в непонятные СТО и не доламывали своих коней. Теперь по сути: Заменили ГРМ, с заменой цепей, роликов, гидриков, подшипников на всех шкивах, почистили вентиляцию, устранили течь атифриза( на помпе в развале стоял патрубок от водяного шланга - спасибо московским СТО), ну и по мелочам много всего. Спасибо ВАМ за консультацию, а еще за то что без трепа и развода сделали машину, посоветовав при этом правильные запчасти. Приятно иметь дело с ПРОФИ. Женя, я морально готов идти дальше на 300 лошадей, только с бензонасосом надо поглядеть, ну естественно большое дело нуждается в перекуре
Согласен с Женей, по зиме катайся так ) А ближе к лету ощутишь нехватку мощности (после зимы турбо авто всегда кажется тупее) и увеличишь ......
по мне так наоборот, зимой ESP душит, зацепа нет, отключаешь и на скорости 100 км/ч уходишь в букс при резком "газ в пол" весной асфальт появляется и машина валит "на все деньги" без затупов п.с. тут как бы ещё важно иметь правильный мотор и трансмиссию)
насчёт зацепа согласен ) Но зимой темп на впуске очень низкая, а соответственно и мощность выше ) P.S. вот бы летом "зимнюю" мощность или наоборот зимой "летний" зацеп ))
ламели на кулерах надо держать в чистоте, а на морозе трансмиссии крутиться тяжелее ты в среду то приедешь?
Кому то везёт с предыдущими хозяевами, а кому то нет Да и вообще считаю, что отвратительное место VAGовцы выбрали для установки куллеров! Дибилизм ...... Большому крутящему моменту пофигу на загустевшее масло ))) Да и придёт оно в нормальное текучее состояние через пару км Канеш P.S.Дров не знаю где тебе добыть