Привет всем! Очень скоро буду гонять на Audi А6 2.4, нужна вторая машина в семью, отец узнав про такое моё желание решил купить себе новое, а мне свою тачку отдаёт почти задаром.. Он на ней за 10 лет проехал достаточно - 450 тыс. км., вообщем последние полгода у машинки появился аппетит к маслу, да и вообще хочется взять машинку отогнать на СТО откапиталить движку, сменить все жидкости расходники, ремень ГРМ. Соответственно такой вопрос к вам, дорогие мои одноклубники: Где в у нас в Сибе, можно перебрать двигло пополной, чтобы было качественно и конечно же по цене не космической лаборатории?
Вот это пробега аппетит это сколько???по ремонту не подскажу, пока минует сия проблема(тьфу тьфу тьфу) и по этому не задумывался
у меня ппц внутренней гранате и конечно же мне нужна граната а не весь привод ибо палке сто лет в обед ничего не будет. но на мою машину отдельно гранат нет поэтому я и дал номер палки в сборе с гранатой внутренней-как она оффициально и продается. WAUBA34B9WN181255 вот вин мой коробка по етка DPT
30 90 1090 Сальник коленвала SWAG цена 235,03, 624 3032 00 Сцепление комплект Luk цена 4 762,77 012 141 741 Фиксатор рычага привода сцепления VAG цена 33,99 012 141 751 C Втулка направляющая выжимного подшипника VAG цена 44,89 N 014 739 11 Болт 6 шт VAG цена 71,16 N 903 542 01 Кольцо уплотнительное на коробку VAG цена 57,72 По описанию всё должно подходить на мою машину, заказывал без проверки по вину у экзиста, етк "кажется так" не открывается( "там еще по логике надо прокладку менять 078 103 181 C(200р)" её я не заказал, если бы я знал(( "на глушак тоже надо новые болты ибо твои могут не открутиться и их срежут, также надо приготовить резинки и хомуты на глушак." Если мне память не изменяет, я заказывал гайки и прокладки "алюминий" на штаны глушителя, надо поискать в машине.
4b0407418b у оффициалов выбил ели как что мой привод вот этот. под него я нифига не нахожу дублей. даже размеров нигде нет этого сраного привода чтобы понять можно вместо него вкорячить другой или нет. где расшифровку глянуть?
моя ЕТКА говорит что коробка DSC с трипоидами, запчастей нет, только пыльник и вал всборе с внутренним шрусом
самое главное не заказал болты крепления маховика одноразовые и на фиксаторе резьбы, тянутся определённым моментом писал же, кортеко сальник надо брать, сваг- амно!
Фикасипе... на неделю ушел в работу с головой, а тут уже три страницы, да какие!!! с картинками и техническими тонкостями....
Пришла зима пришла беда - переодический с воздуховода палёным несёт. вырубаешь климу минуты на 2, потом включаешь вроде норм всё, минут через 15-20 опят начинается..не зависимо, хоть скорость потока такая, что тебя самого из тачки выдувает, хоть на 1 делении и темпиратура хоть 30, хоть 26..уже ссыкатно без огнетушителя ездить.
А почему сразу огнетушитель? Может мышка решила согреться в районе выпускного и поджарилась Или прямо изоляцией палёной несёт?
А масло нигде не капает? Если открыть капот пахнет палёным или нет?Возможно течь масла из-под натяжителя цепи клапанов и попадает на выпускной коллектор, а потом затягивает в салон. Второй вариант-моторчик печки
да прям изоляцией, я сначала подогнался, на тормозах на обочину, выскочил, под капот сразу - не нашёл, ничем из-под него не тянуло. именно с печки тянет, как описывал выше. и после минут 10(на хорошо прогретую машину) с воздуховода запах тянет (вплотную если, то чувствуешь) как объяснить то...вот как кирамические спиральные плитки - раскалённая когда - вот такой же запах
масло вроде не капает, единственное нужно уплотнительную резинку на заливной горловине движка поменять, давит немного из под неё. движок V-образный.
и причём, если бы на выпускном что-то горело, оно бы постоянно тянуло! а так с печки несёт периодически..хотя если повспоминать, то все разы (а это 4-5) запах я ловил когда машина стояла или только трогался...в чём ещё проблема - я запахи почти не чувствую даже запах бензина на АЗС!.. тоесть значит сифонит там конкретно!
Признаю был не прав, тоже нету трипойдов на твою машину, -tankist- правильно сказал только привод весь или вал с внутреним шрусом.то что я нашел тебе не подойдет.
Обрати еще внимание на пыльники ШРУСов - на целостность Бывает когда рвется, смазку начинает расбрасывать на скорости, попадает на вып.коллектор или приемную трубу и потом благополучно вся эта гарь печкой затягивается в салон