ну вот о чем я и вел разговор. но вроде один хорроший человек на форуме подсказал номера дублей которые подойдут-типо опытным путем выяснили что подходит. он продавец в магазине я так понял и он продает их.
да я раньше выкладывал уже. patron pcv5006 (был в экзисте как только я нашел денег закать-у поставщика закончились и пока нету его стоил 1400) patron pcv5006a (сейчас есть за 1950) eaa joint vw1015 (2400 в автодоке 2800 экзист) hde 101004 (не нашел кто бы возил их) если у кого то есть варианты сравнить и примерить-был бы рад.
Узнай у Евгения (Kudosnsk): у него была такая проблема, лечилось заменой прокладок натяжителя цепи клапанов
Думаю врятли ктото подпишется под СТО, тем более на капиталку. Я себе сам делал на прошлом авто. Двиг такой-же. Ниче сложного. Сделал и остался ОЧЕНЬ доволен. А доверять кому то авто и капиталку - решать самому. Тут на форуме есть подробный отчет с фотками про ремонт такого мотора. Я его использовал. Автор грамотно и подробно все расписал.
ну если воняет горелым маслом то да =) у меня вонь стояла ужасная-пока что еще не починил, но посмотрел под крышки головок-там все в масле на правой в частности где ГНЦ стоит сзади-с него и капает вероятнее. прокладки стоят 270р оригинал либо 250 в наличии есть на новогодней (эрлинг)
Присоединяюсь к Biruk (Дмитрию). Очень маловероятно найдешь того кто сделает очень качественно. Сам почти два года назад капиталил (причем не просто колечки и вкладыши как у Дмитрия, а по полной с расточкой, шлифовкой и т.д. и т.п.) и даже одно то что у нас все расточники и шлифовщики до сих пор работают на станках 70-80-х годов говорит о многом. Более новых станков в Н-ске на которых бы выполняли нужные работы нет нигде! И мотористов грамотных днем с огнем не сыщешь, поэтому если есть навыки в данном деле, то лучше чем сам никто не сделает. На БЭМЗе вроде грамотные ребята работают, туда вал на шлифовку возил, но они в основном на грузовиках и дизелях специализируются. Вобщем если и найдешь кто тебе действительно качественно сделает, то это будет очень не дешево. Так же щас в поиске хорошего маляра (нужно полностью облить мою С4, может кто посоветует действительно хорошего маляра? можно не в городе) и понимаю что в основном у всех ориентированность на мелкий ремонт и как правило для продажи - соответственно ни о каком качестве говорить не приходиться. Невыгодно им возиться по долгу с одной машиной, проще несколько штук элементы восстановить без всякой камеры и заработать при этом больше. Вот как-то так в двух словах получилось
Спасибо всем за советы! Да-а, это как-то меня отталкивает от audi.. Мне её четыре года назад батя уже предлогал, когда я свой Кроун на Митцу (легнум) менял, но я ему тогда отказал, сказал, - зачем она мне даже если ты мне её задаром отдашь, у неё вся ходовка аллюминивая, стоит как самолёт, а ездить на машине я люблю.. С Митцу и Кроун'ом таких заморочек нет вообще, хотя, когда брал Митцу мне все вокруг говорили, - Мицубиши, двигатель GDI, да ты с ума сошёл? А как оказалось, для двигателей GDI у нас в Сибе есть квалифированные СТО (одно точно), даже с Кемерово ездят. По Митцухи всё не супер сложное сам делаю, почистить дросельную заслонку, поменять термостат, свечи, фильтра, замена масла, снимал формунки чтобы отвезти их на чистку, менял подушки двигателя, подвеску уже два раза всю вкруг менял (кстати и на отцовской audi тоже), фары и туманки разбирал вставил ксеноновые линзы, вообщем ремонта не боюсь, но вот менять кольца и маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ с роликами почему-то побаиваюсь, мне кажется для этого нужен "правильный" (необходимый) инструмент, без которого ничего не выйдет. Кстати на Митцу, замена колец, маслосъёмных колпачков, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, всех прокладок, сальников, с полной чисткой двигателя, - вся работа вместе с материалами, обошлась в 35 т.рублей.. Хочу такое же сделать и с Ауди, вроде как пробег уже обязывает, но что-то вы меня пугаете, уже кажется, что на СТО буду стоимость вышеуказанной процедуры за*у*лять жутко, мол типа это же Ауди..
ну волков бояться в лес не ходить,мне все рычаги обошлись в 7000 рупий, но если машина уставшая то не стоит востанавливать, замаешься но так и не востановишь, если ты не сервис мен, про инструмент правильно там нужен различный спец инструмен но он изготавливается из подручных материалов.Ну я не катался в кроунах , в митсумбе сидел. ни в какое сравнение с ауди она конечно не идет,ауди на 2 головы выше,. Про сервис в сибе да тут приезжаешь и говоришь что у тебя ауди бывает что ценник вырастает в полтора раза... Я скажу тебе так если у тебя душа не лежит к Ауди тем более такой пожилой, то не стоит заморачиваться с ее ремонтом и востановлением. ее нужно полюбить....это не какаянибудь бездушная тойота.
болты заказал, 6 штук которые) А какой момент затяжки должен быть? Блин кто бы знал про сваг, думал нормальная фирма
Как раз по той причине, что за последние, почти 5 лет, езды на Митцу, я выработал кое-какие навыки в обслуживании довольно технологичного авто. У Митцу например, подвеска не точто не проще, передняя аналогичная, а если брать заднюю, то сложнее будет. Двигатель у Митцу точно сложнее будет, непосредственный впрыск.. Поэтому хочу и готов взять эту Ауди, она мне нравится даже больше, чем новые модели, находу хороша. Выбор стоит такой, взять какой-нить новый паркетник, типа пыжика 4008, Киа Спортаж и т.п., просто кататься на них жалея новое авто и сдувая пылинки или взять почти задаром эту Аудюху, которая классом и комфортом выше на три башки, а потом заниматься с ней рукоделием.. В Митцу я например перековырял весь салон, вибро-шумоизоляция, улучшение аккустики, мультимедиа, диоды во всё, распорки на стойки и много ещё чего. В Ауди в том-то и прикол, что там всё это можно будет делать, не то, что на новом авто, но вопрос с двигателем пока остаётся в подвешенном состоянии, то ли делать его, то ли уже ездить заливая масло пока не сдохнет и искать контрактный, что тоже лотерея..
Спасибо Всех взаимно поздравляю Тоже сегодня подумал что ветка мягко говоря "ожила" и что возможно скоро надо будет создавать тематические ветки