С тем списком работ, что в постах выше излагаеш - не уложишся ты в 35 тыр., как на японце. Мне за ремонт моего 2,4 на предидущей авто, на нормальном СТО ценник озвучили 40-45 (по дружески, так сказать как своему))). Это только за работу. Материалы/запчасти отдельно. Делал сам. Вал не точил. Гильзы не шлифовал. Все было в допуске. Пробег был хз какой. Масло жрало 6 литров на 8 тыщ. После ремонта как бабка отшептала. По ходовке...как ездить будеш. И ставить рычаги надо оригинал. Дубль ходить не будет.
про сваг я писал, болты нужны новые которые крепят маховик к колену и корзину к маховику, итого надо 12 болтов по шесть каждого вида, маховик тянется моментом 30Нм+ доворот на 1/4 (90градусов)
Ну кто его знает. Я себе ставил Лемф. Заказывал весь комплект из Москвы. Качество очень даже. Год проездил и не стука. Потом продал тачан.
У меня тоже, как упил авто, воняло с печки паленой проводкой. Особенно в дождливую погоду по осени. Фильтр поменял и все гуд))))
Так я их уже заказал, а после прочитал твой пост) Ого, вот это сложности, когда читал про замены своими руками такого не видел, наверно народ просто так затягивает, интересно после такого сцепа долго ходит?)
ходит долго, народ просто так затягивает, иногда народ ломает шляпки у болтов, материться потом, звонит другому народу и спрашивает "чё делать?"
ну да, если там всего 30 Нм надо... а народ думает - деталь вроде нагруженная, дай-ка подтяну... дофига наверное сорванных ))
Надо будет мне с Тобой про подвеску потом подробнее. Думаю, надо подновить вкруг, чтобы ездило еще лучше. Ну на крайняк потерплю до того, как самые морозы спадут, вроде в зиму менять неразумно...
да я просто глянуть, вдруг засрался. машина вообще подозрительно пылья вся по внутрянке. а вообще походу где-то масло горит! вчера с машины вышел(а поскольку капот после газели прилегает не ровно(есть зазор с палец) почувствовал тот же запах. кинулся открывать капот, воняет - тут же поднялся ветер, я закрыл капот, через минуту открыл запах еле уловим, и тепло из движка почти не идёт.я грешу на горящее на чём то масло.
блин, заставляешь меня потовряться, когда были на встрече- мое подкапотное-когда я полез туда и открыл капот-увидили белый дым горящего масла как раз за правой головой.(там выпуск как раз идет) недвано снимал воздухан и смотрел на заднюю часть правой головы -там все в масле вокруг ГНЦ. вот тебе и ответ. у тебя похоже также.
С удовольствием побеседуюСейчас не вижу смысла делать если ничего не стучит, я всю зиму с порваными верхними рычагами ездил, только по весте сильно стало стучать. Из хороших сейчас TRW, moog,meyle HD вроде так,может чтото поменялось.lemferder сейчас делают в китае,поэтому слышал отзывы что качество сильно упало....Я себе поставил комплект из германии за 7000р,с моим пробегом 10-12к в год считаю в самый раз.Причем качество на вид было не хуже лемфердера.
Вот ссылочка по замене прокладки: http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E3%E8%E4%F0%EE%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF вот сам гидронатяжитель: