Пружины каяба в круг,а аммо перед тоже каяба ,зад монро.Когда сравнил старые аммо и новые у новых шток выходил на 3-4 сантиметра выше, а пружины так вообще на порядок выше были
И как тебе пружинки каяба? Не просели? В основном только отрицательные отзывы почему-то по ним Ну то что ход аммо больше это конечно хорошо, но на клиренс он опять же ни каким образом не влияет. А пружины конечно выше мало того что они вприципе новые, да еще и сравнивал ты со спортивными, т.е. скорее всего с заниженными с большей жесткостью...
а у меня обычная подвеска стоит? я чот не знаю даже) вроде хватает клиренса... а резина мишлен альпин у меня.. очень плохо лёд держит) бардачок отлично встал! ещё раз спасибо!!!
ребят подскажите кто сколько греет свою машину?а то я чего то мин 15 грею она у меня только на одно деление отходит,грешу на термостат
Дима это не королла,её греть не надо, сел обороты упали и потихоньку не давая коксу поехал, так она быстррее прогреется....чем в холостую её масслать.
скинь свой вин и я тебе скажу какая подвеска.Вот эта резина не для наших зим спроектирована, а для европейской мягкой зимы....
у меня тоже долго грееться,на холостом может и пол часа до рабочей греться!а середина это сколько ???у меня середина это 90
я читал форум пассат клуба ,там положительные отзывы и она (каяба) в списке рекомендуемых запчастей. Да и у каябы у одной можно было нормально подобрать пружину по каталогу, у остальных производителей какието проблемы с каталогами....за пол года никуда не просели.Сравнивал конечно с заниженными,еслиб стояла сразу подвеска стандарт я бы может и не менял бы ничего....
У всех середина это 90 просто у него американка и там приборка другая Там приборка показывает 90 при диапазоне температур от 85-105 или 110 ну както так в общем.
Я вот ту подумал ребят а если нам клубом куда нить съездить отдохнуть? например на каток?или ещё какие нить варианты?))
Да нет Владимир, влияют: Когда менял аммо со спорта на стандарт, у аммортизаторов на спорте высота центрирующего буртика под нижнюю чашку пружины была на 2 см ниже, чем на стандарте, значит при одинаковых пружинах и машина будет сидеть ниже на 2 см Слева на фото: Sachs 170811 (стандарт), справа на фото Sachs 8D0413031BN (cпорт)