Когда прошлой зимой было -35,у меня на бортовом компе загорелась лампочка антифриза,и машина не заводилась, как только температура упала все пришло в норму, и стала прекрасно заводиться скорее всего у тебя также,только так как у тебя нету БК ,то ты об этом и не знаешьи ещё у меня в расшифровке вин написано "ч1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С" Там надо на 3ей передаче надо разогнаться с 1200 до отсечки с газом в пол. С таким гололедом и такими морозами мне страшновато это делать, так как на отсечке скорость 160 помоемуПопробовать можно, но нужна очень прямая дорога...чтоб после разгона еще и остановиться Скорее всего да, отогрелось выхлопными газами и пробило пробку
Всем привет.уже 3 дня е*усь по 8 - 10 часов в день, грею пушкой газовой по 30 минут(завесил и закопал всю морду вместе с каробкой) новые свечи, с 2х аккумов(искра бензин, всё есть) завести не могу вообще!...есть смысл сделать всё по новой, и в момент пуска сам расходомер со строительного фена прогреть!?
Там надо на 3ей передаче надо разогнаться с 1200 до отсечки с газом в пол. С таким гололедом и такими морозами мне страшновато это делать, так как на отсечке скорость 160 помоемуПопробовать можно, но нужна очень прямая дорога...чтоб после разгона еще и остановиться НА советском шоссе)) можно раскочегарить.. Там есть где.
Зачем разгоняться? я после каждого прогрева или перед тем как заглушить мотор. на нейтралке раскручиваю мотор до 4000-4500 на минуту. потом резко до отсечки. и всё... после этих действий глушитель не замерзает
Нет, вагалка показывает только ошибку датчика ОЖ, больше ничего. Ставил другой датчик - то же самое. Грешу на проводку, т.к. этот глюк стал после аварии, похоже где-то обломилось в изоляции и на сильном морозе теряется контакт.
про разгон, это не для продувки глушака а для снятия логов работы турбины.Почитай внимательней мою переписку с birukом ну вот у меня тоже показывала ошибку,по причине слишком низкой температуры, это не датчик виноват,а мне кажется так ЭБУ настроен....в прошлом году температура выше была, не было -38....мне кажется если чтото с проводкой то постоянно она не заводилась и глючила
Принимайте новенького! И сразу вопрос - У кого есть шнурок? Почитать ошибки и диагностику климата сделать? Ну и еще адаптировать по-мелочи...
Ну вот и завёл свою красотку))))с шестого раза с трубы дым белый,двигатель колбасило пять минут аж страшно стало потом всё нормально катаюсь,кайфую от счастья))))))
привет, присоединяйсяДа встреч было не много, но с каждым днем нас все больше и большеу меня тоже есть шнурок,могу помочь со считыванием ошибок.я думаю что встречу уже после НГ сделаем ,мне кажется сейчас у всех дела предновогодние и многие не смогут....
Ты пробовал подключать, что бы так говорить???Я подключал свой шнурок к а4 2005 года и все прекрасно читало