Всем привет. Парни, нужна помощь! Вчера реанимировал свой аудимобиль после морозов. Три дня бился с ней( Отогревал, холил и лелеял) Ни в какую не хотела оживать. Крутит как будто комрессии 0 и не схватывает. Поменял свечи, так как некоторые уже устали. По совету бывалых добавил чуток масла в цилиндры, т.к якобы бензином смыло масляную пленку с цилиндров. Крутить стала по веселее, но без результатов. Кое как завел с 45 раза с быстрым запуском, прогазовал, при этом не один литр воды из глушака вылетел. Прогрел, работала как часы) Ночью пару раз прогревал, без проблем. Утром поехал, тож норм все, через пол часа езды начала как будто подтраивать, но тянула норм. Заглушил, час постояла, потом завел о5 работает без нареканий. Подъехал к дому, заглушил на пару минут и все.....больше не завелась. Проверил свечи, искру норм. Открутил трубку подачи бенза- а он не течет(( Проверил питание на насосе-есть. Че за фигня?) Насос? или че еще? А мож просто она испугалась ездить?)(За 15 минут до того как она померла, вписал в страховку жену-она только на права сдала, сегодня должен был быть ее пробный выезд)))
Не, ну в жене дело, это ж ясно. Тут уже не первый эпизод, когда Ауди доказывает, что она - не бездушный кусок железа. )))) А по сути из того, что описал, проблема в насосе. Если питание на нём есть, а результата работы нет. Снимал его? если подать 12 напрямую, признаки жизни имеются?
Разобрал...Насос с#ка!! он умер(( об пол его со злости шандарахнул, сразу заработал) только ставить его уже ни-ни)) теперь вот завтра надо каким-то чудом новый купить...
Если речь не о дизельных аппаратах - интересно посмотреть, что там может перемерзнуть... Вот аккум может плотность потерять - это да, вебасто по напряжению не запустится. Поддержу клубня - машину готовить надо, если хочется терзать её в морозы. Даже сама по себе вебасто не решает вопрос полностью.
ну еще сильно от бензина зависит, если там моча, а не бензин она тоже может не запуститься,а потом за 1-2 дня акумм сильно теряет заряд и на вебасто уже не хватает.Позавчера друг заправился на газпроме и у него вебаста стала через раз запускаться хотя на улице всего -15-20,до этого всегда на стандарте заправлялся и в -38 спокойно всегда запускалась .Кстати я себе купил магнитолу оригинальнуютолько бу сильно, но за 500р,сегодня еще купил xcarlink чтоб mp3 слушать,вообще супер стало.Месяц назад купил и установил себе подлокотник, так кайфово с ним, сначала весь разобрал его почистил и смазал.Могу сказать где еще продают крышки от подлокотников и сами подлокотники всего за 2000р в сборе.
Насос можно посмотреть на Восход, 3 или в редпоинте вальбру взять, повышенного давления (понимаю, нафиг не надо, не для тюнячек же, но зато подойдет и встанет ). p.s. так завтра еще и воскресенье, тогда вряд ли купишь
http://redp.ru/catalog/detail/walbro_gss342_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_255_l_ch/ 3150р. На ауди точно ставили. И опять воскресенье у них выходной.
я подозреваю что мне тоже скоро его менять, у меня если машина постоит 1-3 дня то очень не охотно заводится крутит бодро но без вспышек, как будто подачи топлива нету.
Так ты не бросайся на амбразуру. Нужен тройник и манометр, замерить давление и насколько падает. Нужно короче инструментом обрастать, в анжерке то у брата все есть После 1-3 дней давление в системе всяко упадет, но насос быстро накачивает, ну дольше на секунду покрутить придется. А если совсем долго крутить приходится - смотреть ошибки. Да и вообще смотреть ошибки поначалу
Еще способ - узнать производительность насоса, отцепить трубку, сунуть в мерную емкость, подать напряжение на 10 сек. и посчитать какая производительность вышла. Оттуда плясать.
Может у кого было такое: на D машинка дёргается( на P из глушака как трактор тыр тыр тыр тыр... сейчас пойду шнурком её тестить... но чего то волнуюсь.. что может быть?