И кстати вот моя тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322908 может кто тут что подскажет...
Прогнал ваг-комом. есть ошибки акпп и двига Открыл капот и там вот что: одна катушка походу в масле... опасно? что может значить? на днях подливал масло... есть риск, что залил слишком много масла( не расчитал(( чем опасен перелив масла, ребят?
ПЕРЕЛИВ опасен тем что ты можешь загубить катализатор,и сальники повыдавливает,что похоже и произошло. Выдавило сальник свечного колодца и туда попало масло, из-за этого она у тебя троит(тыр тыр тыр) так-как свеча в масле и искра не пробивается....мне кажется как то так. P.S Какие ошибки?
далеко до станции ехать?По хорошему надо просто достать катушку и свечу которая в масле...почистить их. посмотреть в свечной колодец там тоже протереть, и потом ехать на сто сливать чуток масла. сколько перелил?
Ошибки по форсункам это скорее всего из-за сигналки,у тебя ведь там блокировки на все стоят, ошибка по лямбде скорее всего из-за пропусков зажигания а пропуски изза катушки....а вот почему по термостату ошибка я не знаю,так как у меня стоит обычный, а не электрический термос...
Свечки снял почистил. Не помогло. В колодцах масла по сути не было. В одном чуток были капельки, всё протёр убрал.. машину колбасит всё равно)
чек не горит 1 странность: при заводе если включить зажигание и не заводить раньше акум гас значок а теперь нет)
Да-да! С праздником! Присоединяюсь И как говорил тут Frodo: "никогда красной масленки не видать". Всем здоровья, удачи и всех благ!