Мне кажется 3.0 единственный мотор который можно рассматривать на А6 2006 года,и то желательно с не большим пробегом, тысяч до 150,и не перегретым, если уходит антифриз значить 90 % что мотор перегрет.
Зря ты так. У товарища шестерка 2007г. с мотором 2.4, проблем никаких нет, и жера масла тоже не наблюдается, а пробег уже зашкалил за 150 т.км. Я счетаю что следить за машинкой надо,вовремя лечить её и будет все гуд, а не когда она в канвульсиях биться начинает, и все сразу потом начинают хаить производителя что не качественный двиг,ли тому подобное.
С каким пробегом он её купил? Это ты заботишься, об авто а многие кто покупают а6 и меняют масло раз в15-20 тысяч, вот мотору кирдык и приходит...
Вот с этого и надо было начинать. Пробег был чуть больше сотки. Я бы сказал, Большенство людей не следят за машинами, ты прав, но не только А6, но и любой другой автопром, конечно не принимая вовнимание рашэн автопром))). Я свою тоже брал в печальном состоянии, а сейчас она в удовлетворительном состоянии, но работы ведутся для лучшего). Все зависет от человека который до нас ездил, определить с ходу какой, неудастся,вывод-если б/у, все равно кот в мешке. Ауди очень хорошие и качественые машинки,хотя раньше думал что японец лучше.
Мне моя первая Ауди, А6, 2001 год досталась вообще в ужасном состоянии. Как грится куда глаза глядели когда брал. Почти сразу пожалел что её купил. На второй день хотел на базар отогнать перекупам. Такое впечатление чта машину планомерно убивали. Все, за что б не взялся, разваливалось в руках. Либо от умелого ремонта до меня, либо от старости. Потом ниче. Втянулся))) Отремонтровал и понял - Немец есть немец. Япономать рядом не стоялО! Главно чтоб руки из того места росли.
та же история купил ушатаную,сейчас по тихонечку восстанавливаю,осталось работу нормальную найти и будет счастье мне)))
Много вы тут видели людей на форуме у кого А6 с6???А тех кто за рулем по городу ездит? Все кого я видел такие дядьки, что им форум не нужен, а так же все привыкли к тойотам что там масло поменял, бензина налил и ездишь ни о чем не думая.....надоела,пошел продал. Тут так не прокатит А моторы у ауди все проблемные к сожалению даже "английские" ученые это подтвердили,как я думаю все из-за качества бензина, масла и пыли с грязью в воздухе и на дорогах.И если меняешь масло раз в 15-20тыс масло то и мотора хватает на 100-170 тысяч, а не как на моей старой ауди на 500к. Спросите у жени (EUS) сколько его 3.0 маслица кушает?Хорошо хоть едет хорошо Ну вот у меня например нет ни гаража, ни инструмента толкового,я поэтому старался искать в хорошем состоянии,ну вроде нашел, но тоже не без косяковТакже в тянулся что то делаю в гараже у тестя, что то на сто.благо СТО нашел нормальное
Много вы тут видели людей на форуме у кого А6 с6???А тех кто за рулем по городу ездит? Все кого я видел такие дядьки, что им форум не нужен, а так же все привыкли к тойотам что там масло поменял, бензина налил и ездишь ни о чем не думая.....надоела,пошел продал. Тут так не прокатит А моторы у ауди все проблемные к сожалению, даже "английские" ученые это подтвердили,как я думаю все из-за качества бензина, масла и пыли с грязью в воздухе ,и на дорогах.И если меняешь масло раз в 15-20тыс масло то и мотора хватает на 100-170 тысяч, а не как на моей старой ауди на 500к. Спросите у жени (EUS) сколько его 3.0 маслица кушает?Хорошо хоть едет хорошо Ну вот у меня например нет ни гаража, ни инструмента толкового,я поэтому старался искать в хорошем состоянии,ну вроде нашел, но тоже не без косяковТакже в тянулся что то делаю в гараже у тестя, что то на сто.благо СТО нашел нормальное
Я тебя обидеть не хотел, но конкретно утверждать что все двигатели ауди проблемные,я бы не стал, даже у моей пробег 174 т.к. тоже турбо как у тебя, но как у других турбо 1.8 я мосло не подливаю от замены-до замены, хотя многии меня убеждают что 200-300 грамм на 1000 км. это нормально(это не нормально), а то что масло двигателю неподходит или калпочки задубинели от некачественного масла, кольца закоксовались, за турбиной не следили и т.д., этого большенство забывает или не хотят знать и тем более следить. Вот и получается что сразу все делают вывод что двигло ненадежное. А такие водители как ты описываешь про тойоту, уматали и на свалку или кому нибудь как первая машинка для учебы до первого дтп, а потом на разбор. Про это все можно долго рассуждать, лучше при встрече за стаканчиком coca-colы))).
Да ну какие обиды я просто много тут читал историй про проблемы моторов на более новых ауди, наши с тобой моторы я считаю самыми хорошими в плане ремонтопригодности и надежности.Так про такой подход к обслуживанию я и говорил, первые 2-3 владельца укатывают, потом 3-4 владелец попадает на мотор...а по причине алюминиевых блоков, мотор получается одноразовый...
Дык потому и беру авто годов тех, где ещё блоки были чугуняка, чтоб еслиФ чо можно было сделалть самому, без замены самого блока.
ну алюминиевые еще в начале 90-х были на 80-ках и 100-ках 2.6 и 2.8 , те что меньше по объему 2.0 и 2.3 чугуний. Знаю народ который на алюминьке ездит и не жалуется еще тех годов, хотя тоже считаются не ремонтируемыми . Но умельцы делают.
Был бы в Барнауле уронил бы тебе на ногу "алюминиевый" блок ААН, если не знаешь пургу не гони, ну и погодка на Алтае вчера была, а у вас как?
Кстати, у япоцев тоже много движков алюминиевых, тойотовцы пару лет назад или чуть больше, объявили что тоже делать такие надежные машинки как до 2000 годков, не будут. Так что судите сами. А я себе хочу Аудюшку А6 до 2008 года, с мотором 3.0 литра (простой инжектор последний год), ну конечно чтоб она была quattro). А дальше пошли с непосредственным впрыском, в общем про них ничего не имею,но не для России, топливо у нас гавно редкосное, поэтому FSI и TFSI постараюсь до последнего не брать,буду кататься на простом впрыске.