Привет сибирикам, я к Вам с просьбой может есть в Сибе сидуха (серая ткань в клетку водительская полностью рабочая без протертостей), весь барнаул перерыл нет, мож есть у кого или знает где, заранее признателен
Ну вот у меня например нет ни гаража, ни инструмента толкового,я поэтому старался искать в хорошем состоянии,ну вроде нашел, но тоже не без косяковТакже в тянулся что то делаю в гараже у тестя, что то на сто.благо СТО нашел нормальное[/QUOTE] поделись где СТО нашел?
ребят беда пришла,завожу машину обороты не держит глохнет, потом чет вроде прогрелась малец более менее, на свефоторе останавливаешься обороты скачут, банки гудят как старый карб,чек то мигает то потухнет((((куда копать даже не знаю((((
привет землякам кто с кольцами свой ключ в кармане носит) помогите кто сможет советом) купил себе год назад A6 Allroad 2.7T 2001г.в. хозяева сказали что задние баллоны нужно менять и они уже спускают... передние новые и держат нормально... ну я отъездил год, когда летом сухо и жарко.. баллоны держали отлично. как только началась влажность, и она еще постояла с месяц на улице (гараж был заблокирован) начались глюки с подвеской. Пока прогревается, пневмонасос нормально накачивает зад до 3го положения и машина стоит ровно... стоит только поехать метров 100-200 загорается лампочка на спидометре что машина поднимается и работает пневматика, но компрессор молчит на самом деле и ничего не опускается и не поднимается... потом лампочка гаснет и все нормально... начались морозы... глюки стали еще жестче. так же пока греется выравнивает подвеску нормально, потом через несколько метров езды начинает моргать лампочка что машина опустилась до второго положения и качает компрессор (раньше просто докачивала то что спустило по ходу движения и все держалось) а дальше не накачав даже до 3го положения начинают моргать все три лампочки, до самой нижней и машина тупо падает на брюхо (даже ниже 1го положения) тоесть баллоны полностью пустые... и потом вообще не может накачать очень долгое время... можно прождать вплоть до получаса... причем потом перестает реагировать вообще на нажатия кнопок уровня... и в конце концов ее вообще прализовало на один бок) правый перекачивает а левый на нуле... записался в аудицентр неделю назад... перед тем как ехать за день пошел в гараж и поставил аккумулятор на место, завел... машина как ни в чем не бывало выровнялась в 3е положение и стояла ровно (была как раз оттепель +2 градуса) доехал кое как до аудицентра, причем если ехать больше 70км/ч начинает работать пневма на переход во второе положение и машина опять падает на пузо и долго не может накачать даже до 1го положения. В аудицентре мне сказали что такое бывает когда в компрессоре забился влагоотделитель... и его нужно менять. но у меня стоит мерсовский компрессор (наследство от старых хозяев) и они сказали что в него не полезут чтото менять так как запчасть не оригинальная... могут только поставить мне новый компрессор от ауди, а это около 40000р. пневмобаллоны они тоже могут поставить только оригинальные обычные резинки, без пыльников и т.д. Я думал заказать пневму Arnott. но вот не могу найти отзывов про них. кто то говорит что арнотт проходит год и надо опять менять, ктото говорит что нормальные и ходят лучше чем оригинальные... может кто ставил уже Арноттовские и скажет стоит брать их или нет? или лучше поставить оригинальные с гарантией 2 года? и может кто подскажет где у нас в городе ремонтируют пневмоподвеску... все облазил ничего нет... только либо грузовики... либо реставрация пневмобаллонов и то в москве или питере...
Настроила я свой шнурок ) есть не понятная мне ошибка, почитала на форумах, пищут разное, хочу услышать ваше мнение. 17705- трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления. р1297-001превышен верхний предел.
скорее всего у тебя надорван и умирает блиддер. Это такой клапан под коллектором,в достаточно геморойном месте а вообще вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 по всем ошибкам которые бывают в АУДИ, там все разжевано надо только поискать