На мотронике 2.3.2 могу, поставил RS4 расходомер и откалибровал под него мозг. Определенному расходу воздуха должно соответствовать определенное количество топлива, поэтому кривая по воздуху связана с производительностью форсунок. Достаточно один раз откатать кривую под не родной расходомер и потом просто копируй прошивку на другие мозги. Мы же не калибруем каждый раз ЭБУ, когда покупаем новый MAF вместо такого же сдохшего? С ме7 на 2.7т я не знаком на таком уровне, как м2.3.2, поэтому отдали его перешивать тому, кто в теме. Хотя можно было купить галето и залить прошивку самим, но это время ждать с ибея шнурок.
Родной бошевский 10-12, по опыту - плохое качество, быстро дохнут. Лично у меня сдохло 2 за 1,5 года, один родной, второй нонейм из испании. И не надо ничего делать методом тыка, все уже откатано.
Не-не-не, не наш метод...всё откатано по смеси в точности до копеечки на авто, тем более форсунки не родные сразу ставились.
Ребят, посоветуйте где посмотреть ходовку можно на ауди приличное сто? Хочу проверить всё ли в порядке)
и ещё начитался тут про расход масла альта моего советую смотреть вкг термостат ваккум на наличие проблем... тоже интересует сто которое в этом шарит)
Всем привет. Парни, кто менял ремень грм?) Имею желание поменять, не знаю только, чего заказать дополнительно кроме ремкомплекта грм, чтоб заодно заменили. А еще какой фирмы ремень заказать, сколько это будет по бабосам(замена) и самое главное где это сделать, чтоб после ремонта машина своим ходом уехала
Тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 по запчастям (какие ставить) Под замену: ремень ГРМ (себе контитех ставил), помпа (оригинал надо) ролики все, сальник коленвала(если надо), сальники распредов. Ну и если делать самому то нужна планка фиксации распредвалов и болт фиксации коленвала. Я себе все сам делал (на прошлом авто). Сложного ничего нет. Ну и по пути, если что надо, обслужить (стартем, генератор ну и т.д. Все одоно морду разбирать. Если че упустил - клубни поправте.
Это старая тема про запчасти, вот новее ,тут актуальная информация http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 я себе поставил ремень контитех,хотя сейчас он в списке запчастей как не рекомендуемый....странно,помпу graf, все сальники поменял на Reinz,термостат поменял(поставил BEHR-hella) до кучи, но у меня он просто меняется,как у вас на 2.4 не знаю
ну как мне кажется, никому кроме тебя не интересно будет даже за деньги нормально чистить ВКГ. В сервисах просто меняют и все, я думаю лучше самому разбираться и чистить или с кем нибудь из клуба ,кто это делал на 2.0 АЛТ....Потому что у меня на 1.8Т чтоб поменять один клапан в системе ВКГ на станции по немцам попросили 3500,они бы снимали впускной коллектор форсунки с заменой прокладок,я сам в гараже поменял это все без съема этих деталей...делай выводы.
Себе на днях поменял грм, как писали выше: рем комплект грм, все сальники, гидро натяжитель, термостат, "прокладки под натяжителями цепей и крышек головок, масло бежало 1000 р. работа" помпу не трогал сказали что хорошая, запчасти 7500 т.р., работа 5000 т.р., + ремонт генератора из за которого туда лез 3550 т.р., "его сами мастера возили в катод". Работа примерно 1.5 дня заняла. Как-то так)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161737 вот тут немного про это,и поищи поиском тут полно тем про чистку ВКГ...
НВВ Приветствую товарищи! Помогите советом.Где в Новосибирске могут отключить насос вторичного воздуха через ЭБУ.
Во во...я к ним ездил ЭБУ прошить под евро-2, чтоб без каталика ездить. Все сделали быстро. Ценник адекват. Доволен. Так что кому как...