не знаю как на 2.7 ,но на 1.8 давление должно держаться. вот пруф взято с дружественного форума, более продвинутого в отношении мотора 1.8Т http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
#1869 SergAP Участник форума Аватар для SergAP Регистрация: 20.01.2010 Адрес: г.Новосибирск Возраст: 47 Авто: VW Touareg 3,0 TDI Сообщений: 114 Посмотри - какие шины тебе подходят к твоим дискам. А по мне - так ходи на том размере как доктор (ВАГен) прописал. У широких шин свои + и -. На широкой шине высота будет ниже - соответственно будет жестче (т.к. требуется более высокое давление в шинах) и на ямах можешь пробить до диска... Если не гоняешь на скорости в поворотах - оставайся на родной размерности.
Прочитал!!! Оно в принципе то держится! Но, почему то не долго! Куда оно девается? Пропусков не слышно! Вот такую штуку бы ...... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XfVdi1W0QU0
Проверял дымом на Большевистской, 26в, нигде не ссало и все равно не держит долго, несколько секунд только.
я тоже там делал и у них под очень маленьким давлением подается дым....возможно поэтому и не сифонило система ведь очень длинная...
Ничего не понимаю! Когда проверял нигде ничего не пропускало! А ошибка выскакивает типа потеря давления между дросселем и турбиной! Чек не горит, но как только стираешь ошибку снова начинает вся трестись на пару минут! Чё делать то???
народ мож кто подскажет?? купил себе литье, хозяин отдал с ним 14 длинных болтов -сегодня оббегал всю горскую нигде таких нет ((( где докупить можно???
Вполне возможно где-то хомут ослаб, на малом давлении держит, а на большом подпускает. Я у себя плохо затянутый хомут вообще с помощью автомобильного компрессора нашел. Воткнул длинную трубку, компрессор кинул в салон, чтобы не тарахтел под ухом, сунул трубку в систему и лазил слушал. Способ на удачу, конечно, т.к. давление быстро в системе не создашь.
у тебя скорее всего порван блиддер поищи в теме в этой http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+%EE%F8%E8%E1%EE%EA там все будет расписано.