А я все со своей машиной.. сделал логи, скинул в тему с логами, сказали смотреть в сторону катализатора.. теперь думаю что делать, выбить не проблема, а как с чеком бороться, прошиться от избавления лямбды у нас негде так понимаю.. либо цены космос.
А разве чек вылезает по ошибке второй лямбды? Чек вылезает, насколько мне известно, от первой лямбды. У меня вот например, вторая вообще отсутствует из-за установки тестпайпа, чека нет, есть просто ошибка по второму ЛЗ. Тупо отключи зонд и посмотри, что будет. Прошиться можно и удаленно, если что. Могу слить твою прошивку и отправить ее по почте на чиповку, после возвращения залью тебе обратно.
Азат, а цена сей процедуры про прошивке какая? Ещё товарищи гуру в той теме написали, что типа кат у нас из металлокерамики и просто его выбить может быть опасно для турбы, их я не понял, внятного ответа не дали. Вообще с твоих слов я могу просто снять катализатор, выбить его ломом, вставить туда пламягаситель(или даже слышал можно сетки желзной туда наложить что бы не вибрировало) и можно кататься дальше? Если честной второй лямбды не видел у себя, либо не туда смотрел, первая до катализатора, вторая незнаю где, но под днищем не видел, может где то спрятана там и не заметил.
Ценник самой прошивки где-то около 7 тысяч. Мои услуги бесплатны Ты знаешь, я уже в который раз убеждаюсь, что у каждого свои загоны блин... У себя я еще в 2009 году выбил кат и до сих пор катаюсь, проблем с металлокерамикой не знаю, гон это все, тупо пытаются как то успокоить себя, потому как отдали деньги за пламягас или процедуру вырезания ката. Ничего туда не надо вставлять, у меня пустой короб ката был, ничего кроме потрескивания небольшого на остывающей машине не было. Сейчас вообще поставил тестпайп на 3 дюйма и вообще красота и басовитее работает и дышит нормально. Но пламягас придаст выхлопу баса больше гораздо, так что ради этого может и стоит Вторая лямбда стоит дальше первого на задней части ката и смотрит он в мотор сразу, так что смотри между мотором и концом ката. Рукой легко нащупаешь... Хотя может быть такая фигня, что предыдущий хозяин у тебя ее уже убрал. У тебя передний привод? Просто можно заказать у Димона, он тебе сварит тестпайп на 3 дюйма, поставишь вместо ката и будешь кататься и радоваться.
Нет, привод полный.. А сколько сварить тестпайп будет стоить? А выбивать его разрезая корпус ката или просто сверлами его и ломиком и высыпать оттуда? просто реально кажется что машину за задницу держут..
Я выбивал длинной стамеской сначала, а потом ломом добил. Остатки довыкорчевал оттуда. Только осторожно, вредно для здоровья, надо делать в респираторе и там, где не будешь жить Сварить тестпайп будет примерно около 4-5. Но себе лично я заказал тестпайп вместе с дальнейшей трубой, которая соединяет тестпайп с даунпайпом. Вышло мне тогда то ли 6, то ли 7 за трубы + прокладки две штуки + болты с гайками. Его еще по месту возможно надо будет немного подгонять, потому как высота от поворота дайнпайпа до края гофры может отличаться. У меня вот отличалась, ну я еще правда туда и другую гофру вваривал, старая прогорела. Есть сварщики-то знакомые?
пусть купит атихо, накой ему такие заморочки... короче Денис, дуй в воскресенье в 15.00 под грабли- все расскажем и покажем)))