ну всё! Выбил я наконец катализатор, замучался.. гофру ещё переварил. звук звонче стал, расход пока точно не мерил, но на литр-два меньше. Теперь лучше чувсвуется ускорение когда турбина раскручивается, где то на 2300-2600 оборотах! вообщем плюсы есть и не жалко потраченного выходного в гараже. Чек один день не горел, щас загорелся, ошибки ещё не смотрел.. вторая лямба есть, я её назад вкрутил. мне что с ней сделать, отключить просто провода от нее что бы чек не выскакивал? или обманку придется ставить?
Чек не перестанет гореть. Если хочешь поэкспериментировать, просто отключи ее для начала. Фишка коричневая, по-моему, под бачком антифриза. Проследи провод, на всякий случай. Обманку я бы все-таки не советовал, ибо как второй ЛЗ корректирует смесь, поэтому лучше программно единичку поставить. 2 рубля - это разве дорого?
Я писал 7р.? Может про прошивку речь шла? Отключить ЛЗ - это не прошивку сделать, а внести корректировку в нее. Давай сейчас отпишу Аркадию, уточню, так сказать, сколько будет стоить.
Друзья, подскажите, в Ульяновске где-то можно приобрести кабель VAG-COM? Или только под заказ? В семье VW и Audi, поэтому было бы полезно такой иметь.
Дешевые кабели могут добавить много лишнего гемороя. Покупай на avtoadapter и не парься этим вопросом вообще.