Главное универсальность! по трассе клиренс как у шоссейки в говнах до 300+ А если еще регулируемая жесткость, то вообще А если рассуждать о том что это гемор, то камри - вот решение! дорого, надежно, но
Марка Модель: Ауди Оллроуд Выпуск: 2009 г. Цвет: черный мет. Объем: 3000 см3 Тип двигателя: Турбодизель Трансмиссия: АКПП Пробег: 177 тыс. км Тип кузова: универсал Дверей: 5 Цилиндров: 6 Привод: полный привод Цена: 37900 $ Инф. для РФ: Проходная на РФ и Казахстан
не совсем в тему, народ, а никто катерами не интересуется? второй год ищу компаньона для совместного приобретения сломанного пластикового каютного американского катера для ремонта и дальнейшего совместного владения/катания?
Сам мыслями мучаюсь по этому поводу... Пока хватило средств только на ПВХшку 4,30 и хонду 20-ку, купил в том году. Если дела в горку пойдут, то к следующему сезону хочу гидрик, а если совсем сильно пойдут, то можно и о таком варианте подумать... Бюджет прикидывал?
Ну сейчас есть классные предложения 300-400 тыс, требующие ремонта мотора, класса 21-24 фута, мотор в идеале можно тыс. за 200 найти 350 сил. Но опять же смотреть глазами надо и щупать руками )) я наоборот продал RIB с мотором 10 сил
Короче мотор я пихаю, чтобы 30 тыс в год не платить , этим уродам, которые даже на мосту старом, асфальт положить не могут!!! планируется поставить 2 литра аае 100 лс, оформить, а потом пригнать донора из германии!!! Нужна S6 94 года на коже седан 4.2 механика Самый главный вопрос как пригнать авто??? без оформления и растаможки, кто занет??? Еще нужен маховик на 2 литра с венцом на 135 зуба!!! есть у кого нить??? И еще где взять в ульске на 45 кузов железок бу??? может у знакомых валяется чето??? или битая стоит??? буду очень рад любой инфе, потому что вместо V8, что то не очень сильно вставать хочет 2 литровый!!!
Мдаа, героически... А чем транзиты-то не устраивают? По мне, это из серии "нах спички покупать, давай построим завод по их производству..."
Это тебе надо самому ехать искать живого донора, где то перед границей его полностью разбирать, и уже ввозить сюда как зап.части,и использовать только как донора без номерных агрегатов, научёт при дальнейшей сборке уже здесь ты его врят ли сумееш поставить, у гайцов есть внутрений приказ такие конструктора на учёт не ставить. Или заплатить растоможку по цене новой S-6. Геморно и хлопотно это всё, стоит только если там он тебе почти даром достанется, и если надумаеш,постоянно мониторь законодательство, они каждый месяц туда всё новые и новые поправки вносят.