)))) В ветке а6 ц6 есть несколько очень красочных отчетов что оно делает с движком... о я помню ту фотку где маслоприемник будто пластелином облепили
1150 за канистру выходило в итоге 3450,не так уж и дорого)))Мне кажется. Цена конечно не розничная,если кому надо помогу достать и еще одна в запас. Её хватало на три раза.Расход масла состовлял грамм 150 на 9000-10000 км
Промыл себе топливную систему своими силами, если честно стало жалко деньги отдавать ОД, да и интересно было самому. Купил промывку Wynn's для дизеля (340р за литр) и понеслось))) Отключил насос в бензобаке, вырезал канистру от тосола и туда залил промывку( емкость может быть любая, главное чтоб потом насос уместился) . Затем опустил во внутрь канистры рабочий бензонасос, в моем случае попался от Матиза))) Снимаем шланг подачи с топливного фильтра и подключаем к насосу, а обратку закидываем в канистру. Провода от насоса накидываем на клеммы и запускаем движок. 15 минут работает на холостых, затем даем отдохнуть минут 10 и повторяем процесс только меняем обороты. На всю процедуру было потрачено примерно 800 грамм промывки. В конце все подключаем обратно, заводим авто и вперед!!! Фото на телефон за это сори, да и фотограф из меня не очень((( Спасибо Всем кто зашел и потратил свое время на мою лабуду)))
Спс за ответ, про такое я в курсе примерно, вот мне интересно откуда тогда толпами машины берутся на разборах??? ПС Дениззз73 Чем тебе не нравится мобил 5-50??? что тебя смущает??? я бы рекомендовал на лето в жару даже мобил 10-60. я сам езжу на 2114 только на 5-50, снимал поддон ради интереса, достал вкладыши свои посмотреть при пробеге 180000, они как новые, в поддоне ни намека на грязь, под клап крышкой чистоган!!! меняю масло через 10!!! если че могу прояснить зачем такое масло!!!
Один из вариантов - таджики-узбеки (иностранцы) ввозят, таксуют на литовских номерах, потом на разбор.
За кастрол могу сказать, авео 40 тыс пробег с нуля только кастрол каждые 10 тыс, система вентиляции картера, забилась так, что я чуть отвертку не сломал, выдавило у чела масло через сальники!!! под крышкой жопа!! в поддоне асфальт!!!, акцент 70 тыс пробега, загорелась лампа давления масла, замена кастрола тоже через 10 тыс, забиты сетка маслоприемника, почитстить не удалось, купили новую!!!