я б оригинал взял, если такая цена на масло прикинь скок ремонт стоит! кроилово приводит к попадалову
Почитал, и занешь что??? усомнился в твоем знании двс еще раз (без обид), так то я тоже учился не в крестьянскоприходской школе, и могу тебе ответить, что в вузе не учат этому!!!!!!, есть у меня пару преподавателей в вузе знакомых, даже доктор тех наук есть, так что я знаю, кто там учит и как!!! от одной фразы воротит уже, про толщину масляной пленки между поршнем и цилиндром, и помоему коэфициент трения не меняется, он как был допустим алюминий по чугуну так и есть, а про плосковершинное хонингование вообще тогда нет смысла писать, и про маслосъемные кольца!!! так что твои ссылки полный шлак, статья написана технически не грамотным кореспондентом!!! так что не надо вводить в заблуждение людей!!!
На счет повышенной вязкости, все знают что означают цифры например 5в40 и 5в50, допустим в мороз в -30 они одинаково текут,а вот при 100??? конечно у 50 вязкость будет выше немного, но она не выше чем у непрогретого масла, когда не рекомендуют давать нагрузку, следовательно, прочность клина в тех же вкладышах выше, и мы можем себе позволить чуть больше нагреть масло, до той же вязкости и прочности как у 40, отсюда имеем запас по перегреву масла, например в жару, подъем и прочее. это все еще сильнее проявляется когда двигатель уже с нормальным пробегом, зазоры больше, и чтобы прочность клина была на уровне, нужно масло более вязкое при прочих равных условиях, не верите давайте эксперимент, возмём двиг с пробегом 200 например подключим манометр прогреем двиг, и посмотрим на давление на хх, я вас уверяю что на 5-30 будет моргать лампочка( а это всем известно признак чего) а на 5-50 не будет!!! внимание вопрос, на каком масле мотор еще походит а на каком нет???