походу себе))) кого грабанул чтоль? насчет встречи мне пох когда и во сколько, я все могу подвинуть для встречки))))
Давйте завтра вынесем вердикт: где и когда, чтоб тож планы не ломать, а то ещё и проф. праздник на носу. Я за любой кипиш, акромя голодовки.
Да, надо сливать свое старьё, задрался уже... Все устраивает, но надо расти дальше... Была бы под жопой вторая Б7 2.0Т квака на ручке, и были бы деньги, я бы занялся конкретным тюнингом своей старушки... 550 кобыл и на старт со злыми еводрочами
Други, прислали выкидные ключи аудюшные, (заготовки), где могут по образцу родному выточить, может кто делал?
а это реально? тоже думал, там же жало другое зы: Борис, шнурок можешь одолжить? мой раздавили, блин, надо угол впрыска настроить.
если завтра в первой половине дня стелефонимся, нормально? руки чешутся, 8-ми месячный ремонт заканчивается
да ты ещё зелёный сначала причину искал, потом думал чё с ним (движком) или с ней (машиной) делать... да и времени нет ТАЗоШарик достал уже
Вот и у меня времени нет ни фига, но это не оправдание для меня самого... Под задницей то нет кожанного сиденья - вот это меня разочаровывает и сковывает руки... отсюда и заработок значительно меньше... отсюда и настроение, мягко говоря, не такое хорошее... Я уже 3! шкива поломал, пытаясь найти причину недружелюбия взаимосвязи гбц от АЕВ, впуска от ADR и выпуска от АМВ... При этом валы вращаются достаточно легко, не перетягивал, не ломал их, не выгибал, все делал как обычно и всегда и вот уже третий шкив лежит и смотрит на меня оторванной шпонкой...
Мдааа... засада. Не встречался с таким. ИМХО: впуск-выпуск не причём. мож на оборотах гидрик клинит? клапана не гнёт?