Вообщем снял патрубок нижний тот что с турбины идет с правой пассажирской стороны, вытекло оттуда ровно 300грам. во впуске тоже масло снимал патрубок с дроссельной заслонке, там налет маслянный. Патрубок с турбы не смог подлезть снять чтобы люфт увидеть. Турбу новую заказывать?
значит коньяк))) все я развязал) начались тренировки) встретим конец света в костюме Синего дракона)))
видимо, потому что за последние 200 км налил больше 2х литров.. не дешево учитывая цену мотуля.. срочно турба нужна. что заказывать чтобы обойтись по минимуму? турбу JP а ещё что? то без чего вообще не обойтись.. на машине этой ездить собираюсь не больше года думаю.
кстати, заметил что из маслзаливной пробки в двиге когда её открываешь на заведенную немного дымит и воняет выхлопом. масло тоже очень выхлопом пахнет. что это?
Жесть!!! Ставь машину, а то с таким, даже язык не поворачивается сказать, расходом на двиг попасть легко...
Сколько думаешь на ней проехать? Почитай темы по замене. На твоём двигле вроде надо и маслоподающую трубку менять. А я по ходу на трипод попал
НУ вроде брали жп фирму люди.. но незнаю сколько ходит такая. там ведь жп это упаковщик а внутри что угодно может быть..
а есть ещё фирма HDЕ всяко дешевле оригинала и ккк.. но что ставить? в обед хочу съездить заказать, только надо знать что..
Jp 10.5к .... будет в среду если сегодня до вечера заказать DOMINANT 13.5к .... будет в понедельник если до вечера заказать Vika 13.5к ... будет в понедельник если до вечера заказать KKK 18.5к ... будет в понедельник если до вечера заказать