да дело в том что не знаю какую фирму брать? по деньгам хочу что бы не дорого было и что бы не через 1000км сдохла.. вот и в раздумьях что брать. на машине думаю проехать не больше 15т.км. сам, потом продам.
нет, я не спорю, следующая будет ауди, но просто машина больше полугода-года машины не задерживается. вообщем брать жп? и что ещё очень нужно кроме турбы, там какие нить гайки, прокладки и тд?! Аспирин, как у тебя заказать? что бы побыстрее получить
Сор отъезжал на обед ... Как бэ трубки заказывать нужно и менять ... но их можно почистить Комплект прокладок для турбы 89374566200 Иван
ОЧЕНЬ плохое масло, советую заменить. А с учетом его ценника, вообще не надо брать. ЖП лажа, может будет ездить, а может и не будет, как повезет. По ссылке оригинал, но пробег у улитки Лучше не брать. Себе такую поставил, пробег уже 35 тысяч на ней - ездит нормально, но тысяч 70 чувствую не отъездит. Взял себе исходя из того, что буду тюненную ставить один фиг. Если собираешься продавать - самый оптимальный вариант. Брал за 12. Вань, ты медвежью услугу пацану не окажи смотри. Есть К03-005 и есть К03-029. На АМБ ставилось всю жизнь К03-29, на более ранние модели К03-005. Разница в 20л.с. Чуть выше написал уже, обрати внимание обязательно! А то получиться, что поставишь новую улитку, а она будет поздно раздуваться и не будет ехать на положенные силы и моменты + увеличиться расход топлива.
Азат ... я около 5 турбин продал на пассаты,гольфы и а6 .... все были JP ... жалоб не было ... возможно HDE лежать будет в коробке ...
Вань, еще раз: Есть К03-029, а есть К03-005. На пассаты и старые А6 ставили как раз К03-005, на АМВ ставят ТОЛЬКО К03-029. Понимаешь? Тут даже не в марке дело, а технических характеристиках. У К03-005 меньше лопости крыльчатчки и геометрия их другая. Про HDE-то в чем язвинка? Думаешь HDE хуже JP? Если так, то я тебе скажу, что и то и другое г... Но говорю я про HDE только потому, что езжу на ней уже 35 тысяч и только поэтому делаю выводы. При этом не жалею ее ни копейки, в том числе не даю ей остывать после отжига и т.д. В чем сарказм-то твой заключается?
Если ты про 300V, то оно НЕ подходит для обычной повседневной эксплуатации, плохо держит старт/стоп. Разработано для длительных тяжелых режимов...