Мне лично, больше всего нравится FIN! На бутер легко намазывается и на вкус не из дешевых конечно, но несравнимо с нашим крестьянским! Имхо конечно)))
Ванька может бурду привезти, факт))) но с возвратом проблем не было! сам езжу с шлангом приколхоженным от безысходности! Ванек, мне кажется ты иногда путаешь номера деталек и цены!!! из-за чрезмерно длинной челки))) парикмахерских на каждом углу...)))
Мне все равно, слепой ты или нет, я тебе объясняю - это одна из самых распространенных ошибок при покупке улитки. И я не говорил того, что ты заказал не то, я сказал, что стоит уточнить. Стоит ли еще объяснять в чем неадекватность твоя? Тема масла настолько обширна и бестолкова, что раскрывать ее не стоит, мне кажется... Бестолкова потому, что все индивидуально что ли... Я до ксенума мотюль заливал и был им очень доволен. Сейчас решил ксенум попробовать, просто попробовать Короче, номер улитки проверяй на шильдике самой улитки, он там выштампован на железке. Вот такой партнамбер идет у оригинала - Part # 058 145 703 J Вот такой партнамбер у самой улитки по классификации ККК - 53039880029 (видишь окончание какое?) Точно такую же улитку собирает именитая контора BorgWarner (USA). Вот тебе номер ее номер - Borgwarner 53039880029 Как видишь улитка этой конторы по номеру не отличается от ККК. Связано это с тем, что BorgWarner берет запчасти у ККК и собирает у себя в цехах, балансируя немного по-другому и что-то там колдует с горячкой. Отзывы об этих улитках в разы лучше, чем у оригинала. Да стоят они дороже, но они того стоят. Да и не считаю я ценник в 20 тысяч настолько уж большим, мягко говоря. Говорю я это тебе для того, что ТЕПЕРЬ считаю целесообразным покупку либо оригинальной улитки, либо улитки под этим номером, НО ТОЛЬКО от BorgWarner или самой ККК. Кстати, ты можешь посмотреть еще улитки самой ККК. Номер такой же, просто смотри именно ККК 53039880029. Я сомневаюсь, что ты ее продашь быстро, а поменяв улитку, будешь ездить и радоваться, так что бери подороже, но получше. Все эти ЖП и пр. отличная замена коричневому составляющему дефекации организма. P.S. Сейчас HDE у меня работает свистком, хотя такого быть не должно. Наддув держит хуже, когда снял логи на них четко прям видно. Поставил злую ГБЦ со злыми валами и теперь точно знаю, что сделав сейчас элементарный чип, я просто ее кончу. А оригинальные улитки надув в одно очко держут БЕЗ ПРОБЛЕМ! Делай выводы.
Потому что в каком то из мест у тебя теребило так что было не возможно подождать сутки .... Перестань языком трепать миша уже реально надоело ...
я так понял что чем больше хочешь помочь человеку тем больше он начинает уеть .... мишу это тоже касается.... реально парни думайте что говорите... насчёт стрижки .... отращиваю волосы для модельной стрижки "Авалон" епта ...
Вот тебе в подтверждение моим словам новая оригинальная улитка от BorgWarner`a: http://www.ebay.com/itm/New-OEM-VW-...Parts_Accessories&hash=item45f532b012&vxp=mtr Очень адекватный ценник за адекватное качество. Читай за оригинал. Вот тебе еще один вариант китая, при чем еще интереснее, чем 029: http://www.ebay.com/itm/NEW-TURBOCH...Parts_Accessories&hash=item256e1ffd45&vxp=mtr Обрати внимание К03-052. Это доработанная 029. Ценник видишь какой? Смешной ценник за такое же качество как ЖП, только лопости еще более интересные При этом на эту улитку дорабатывать прошивку не надо, мозг сам адаптируется и будет лить под нее больше. Т.е. поставив такую улитку, даже без прошивки ты получишь порядка 180-190 сил против 170ти штатных. Весь вопрос в данном случае в ресурсе этой улитки Точно такая же улитка, только с другой холодной частью ставилась на ТТ 180 сил. Вот тебе в подтверждение: http://www.ebay.com/itm/K03-052-Aud...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item256f2aeb22 А можешь еще как вариант доехать до турбооста, там тебе переберут родную. Рублей в 10 уложиться должен.
Чем помочь-то? По свечам что ли? Да я и сам купить их в состоянии, не переживай так за мой кошелек. Ты сам начал куйню нести, все что я сказал, это то, что есть разные улитки и что надо уточнить, что конкретно собирается человек покупать. Мне абсолютно насрать, кто, что и как тебе говорит и оставляет свои отзывы. Я рассуждаю исходя из своего личного опыта, ибо как уже столкнулся с этой шляпой К03-005 которая. И вопрос покупки не оригинала изучал более подробно, чем ты, смотря на своих поставщиков. Я вот одного не пойму, ты че выеживаешься постоянно? Тут форум и все деляться опытом. Я делюсь опытом об улитке, ты кричишь какую-то куйню, при этом сам не понимая че несешь... Ты в руках ЛИЧНО держал эти две улитки? Ты разницу в них знаешь? Тогда че орешь-то? Я и слова не сказал, что ты не то заказал, я лишь сказал, что надо уточнить. И мне глубоко насрать на всех твоих "позитивных" клиентов - веришь, нет?
турбоост это в ульяновске? да мне бы что бы хоть родные 170 сил она поднимала.. потому что разгон щас до сотни у меня где то 12секунд... едет не айс. у нас новая элантра в салоне 1.8 150 лошадей без турбы едет так же, даже резвее...
турбоост - это москва - http://www.turboost.ru/ 12 секунд - точно также было пацана из Твери, которому я мотор перебирал и улитку менял. Ему кстати поставили оригинал от борга. Расход был 18 литров до и 12-12,5 после. Это на вариаторе. Ну и разгон куда более интересный. Вообще, автоматы у А4 в этих годах, мягко говоря...
частичной проблемой данного косяка является как раз не хватка и не умеренность наддува, но по факту, лично из опыта, не стоит скидывать со счетов и другие факторы, как убитость мотора, корявость прошивки и усталость коробки.
да вот в том то и дело что боюсь как бы не двиг убитый это было.. а турба может нормальная при этом. люфт то проверить у неё я так и не смог. но просто не видел что бы двиг столько масла ел. на предыдущей хонде с потресканными кольцами и поршнями, со всеми текущими сальниками, и лужамми под машиной, расход масла был намного меньше
С полу-залегшими кольцами - эта картина весьма понятна... Подение мощности кстати из-за тоже может быть. И расход тоже.