вот ты странный человек!!! сказали же померь компрессию!! а если кольца залегли, или маслосъемный какой нить развалился вообще, масло живьем в котел гнать будет! методом тыка эту машину лечить- карман резиновый надо! но если в турбе дело, должен был сразу почуствовать что машин поехал, а дым должен быть, масло в выпуске должно выгореть!!! где хоть турбу менял?
да дело в том что я на работе и на машине проехал только 10 метров, не где было проверять едет она или нет. да и первые 5 минут написано надо дать поработать на холостых, не напрягать турбу.
Ну я хз, когда мне поменяли, дыма не было сразу... Остатки, я думаю такой результат не дадут... Хотя смотря какие остатки
Так масло из него полюбому в цилинды выгонять будет потоком воздуха, отсюда и коптить будет А лучше сразу дать пиз....лей ей побольше что бы сразу все продуло
Да не говори...( но блин, сейчас ледяной дождь прошел и я могу сказать что задний привод мож даже повеселей полного, пока сугробов нет)))
Потоком воздуха может выгонять пары и мелочевку, но на выхлопе это особо не скажется. Люлей давать в данном случае не надо, чревато.