Вообщем щас опять будете ругать что не мерил компрессию, но вчера к ночи только домой попал из за работы. сегодня померим. А пока ехал от работы до дома было такое: Вообщем завел, дымит ппц.. думаю щас на дороге запинают, поеду окольными путями через дворы что бы не мешать туманом остальным. Перед тем как начаь движение проверил масло, долил, середина на холодном отстоявшемся движке. завел, смотрю под капотом шум, открываю а там вентилятора оба на всю мощь крутят, странно.. но поделать ни чего не мог, проверил все фишки датчиков какие увидел, вроде все подключены. ладно, пока греется, дымит.. И тут замечаю звук пропадает, вентиляторы останавливаются, и начинается троение, тоесть то 900 то 500 то 700 то 600 то 900 и так по кругу оборотов. совпало это именно с отключение вентиляторов. Отъезжаю, еду через дворы, сзади дыма меньше и меньше, доехал от пушкарева до 19шки и дыма почти не было, чуть дымок только. антифриз заморгал, залил 3л, сам удивился что влезло столько. вообщем когда поездишь троение пропадает вроде даже без работающих вентиляторов. Машина кстати поехала лучше, есть прям подхват при котором вжимает, но какой то странный, прям вжимает и резко этот подхем пропадает как будто отключается турбина и просто разгон. что то видимо либо с электроникой либо хз.. Вообщем доехал поставил, масло утром проверил вроде столько же, но чуть меньше, но и машина может стояла не совсем ровно. вообщем утром не дымила как завел, пока ехал опять облако тумано, люди на остановках аж закрываются от него.. потом дал просраться чуть чуть, опять дым пропал, доехал, поставил, олставил на хх рабоать, вообще дыма нет, идеально все работает, но тут я газанул и пошло, дымок не туман но дымит. заглушил. щас в обед пойду посмотрю как отстоится сколько масла. Но думается мне что все таки вкг не исправна, потому как на работающем двиге открыл заливную пробку а её можно сказать выбило и маслом меня обрызгало немного, давление там ппц видимо. и выхлопом пахнет. и видимо со старой турбиной и забитой вкг был такой расход сильный. а щас турба норм и расход уже не такой, но дым есть. Что скажете? писанины много понимаю...
Ну что, опять все очень БРУТАЛЬНО - литрами. Под крышкой заливной (масляной) пены белой нет СЛУЧАЙНО?
ну уж не литрами.. не смотрел, но на щупу видел масло чуть с пузырьками мелкими вроде. или не про это речь?
Нее, антифриз не ест, до этого держался на одном уровне, когда меняли турбину просто слили весь антифриз. потом пролилось сколько то вот потом доливал. но дело не в антифризе. больше напрягает что такое давление под клапанной крышкой, у других машин такого не замечал. а тут..
Я сегодня в Мск уезжаю, приеду где то в вторник-среда, если не отдаш не кому то по приезду заберу. Или отложи продажу до приезда.
эх.. чистить вкг значит. у американки стооолько датчиков, узнать бы ещё куда смотреть первым делом и как вообще там разобраться. темы есть но лезть боюсь без запчастей, а заказывать все подряд тоже не хочется.
Вот твоя система ВКГ, американка. Вот по факту. Система ВКГ - это система вентиляции картерных газов. Ее предназначение сводится к банальности, она забирает с картера газы и уводит их во впуск для осуществления вторичного впуска. Делается это для экологии разумеется, чтобы выпуск был более чистым, чем без этой системы. Если ты присмотришься к картинке внимательно и попытаешься ее понять, то, возможно, ты поймешь, что даже при полной забитости этой системы масложора в таком количестве, каком есть он у тебя, не будет. Будет падение мощности, расход топлива увеличенный и принесение вреда мотору, т.к. давление в моторе скакать, газы будут не отводиться, а возвращаться обратно - отсюда усиленное засирание мотора и не стабильность давления. То, что ты говоришь, что из под пробки бьет смачно возможно по двум причинам: 1 - смачная забитость позиции №17 на картинке, тогда все газы, поднятые снизу, будут возвращаться в ГБЦ, что и есть повод для выбивания из под крышки. 2 - неисправен "грибок" - это клапан, по принципу нипеля, который стоит между 36 позицией и гофрой впуска. Именно он определяет направление ухода газов. Изначально он ставится так, что газы уходят в гофру. Но если он неисправен, то газы могут идти и в обратную сторону. А при механической неисправности патрубка под номером 2 или под номером 5, что случай распространенный очень, может образоваться обратный воздушный поток в мотор. Что может стать причиной неравномерности хх. Но тогда из под крышки не выбивало бы. Разбираться с ВКГ не надо, ее надо частично демонтировать и чистить / менять. Т.е. снял один клапан, проверил, почистил, поставил обратно. Это если боишься заплутаться. У себя я менял по этой картинке позиции 2, 5, 6, 13, 20, несколько 25, 14, 29 и 30. Как бы то ни было, масложор и дым у тебя НЕ из-за ВКГ. Это мое ИМХО. Причину ищи в моторе. И самого начала причину надо было искать там. Я тебе уже намекал на компрессию. ИМХО. У тебя там целый букет. То, что ВКГ забито - это по умолчанию и не обсуждается. То, что масло жрет и дымит - это мотор. То, что пытается разогнаться и хочет - дыра во впуске, а также не корректная работа либо N75го, либо вестгейта, либо какие-то другие причины - надо диагностировать. Троить может из-за свечей, ДМРВ, дыры во впуске, отсутствии необходимой компрессии и по более плачевным причинам, про которые я говорить не буду, думаю все обойдется. З.Ы. Много букаффф - знаю
И вот что самое смешное, по ВКГ почти все и придется заказать А кроме ВКГ под коллектором есть еще 249 клапан и два других. Так вот там находится некоторое количество патрубков, которые также имеют особенность лопаться и ломаться. Вот тебе картинка, но больше для ознакомления. Это просто к тому, что ВКГ к масложору отношения не имеет. Но опять же ИМХО, а то потом меня еще в чем обвините...