Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб Ульяновск.

Тема в разделе "Приволжский федеральный округ", создана пользователем SaNCHe65, 23 июн 2010.

  1. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    спасибо за подробный ответ.. сегодня начну клапана проверять, особо разбирать не буду без запчастей новых.
    Но по компрессии тоже спорно, она будет хорошей в любом случае, я больше чем уверен, так как раз дым, нзачит ест масло, раз ест малсо, значит оно в цилиндрах и там маслянная пленка, вот и компрессия, но она не настоящая, а маслянная..
    Вон на днях у друга на сонате проверяли компрессию, в одном горшке 5 очков, залили масла в цилиндр и выровнилось до 12. тоесть значит кольца сели, а клапана норм.
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    даже может быть что и кольца подсевшие, но забитость вкг давит силой масло с картера в цилиндры. если вкг прочистить к примеру если дело в нем, то меньше будет расход масла. а вообще тут на форуме находил человека у которого по пару литров на сотню съедало, чистил вкг, помогало. хз... может я себя просто успокаиваю так. устал уже с ней:(
     
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Компрессию замерь на холодную - делов-то. Сам же говорил, что дымит на холодную, значит никакой пленки на холодную не будет. Более того, ты можешь замерить компрессию на холодную и после того, как дашь просраться, когда дыма больше не будет. Вот и узнаешь разницу.

    Я же тебе уже показал картинку, как твоя ВКГ будет гнать масло в цилиндры? Откуда она это масло берет в таких количествах - это первый вопрос, ибо как ВКГ забирает газы, а вместе с ними пары масла, но не само масло. И как конкретно она его в цилиндры загоняет?

    Еще раз. Расход масла при забитой ВКГ легко может быть увеличенным. Например, когда г-образный патрубок будет сломан, который забирает газы. НО тогда масло будет наружу выходить и никак не в цилиндры.

    Тебе надо проверять кольца, мск и прокладку между ГБЦ и блоком. Причину троения подскажет ВАГ-Ком.

    P.S. Не надо плакаться только, тебя никто не заставлял брать этот авто. Как меня вымараживает это! Ты еще ничего не сделал, чтобы избавиться от ее болячек, зато уже говоришь, что устал.
    Я когда свою взял, сразу решил подойти к этому вопросу радикально. Я тупо снял и разобрал движок, после чего заменил все что относиться к расходникам, заменил почти всю ВКГ, убрал СВВ, убрал 2й ЛЗ, убрал кат и вместо него тестпайп поставил. Плакаться как раз мне надо, да некоторым другим участникам форума, которые столько уже бабла вложили и времени, что перестали считать и стонать :lol:

    P.P.S. После переборки мотора у меня на 8-10 тысяч км. уходило масло ровно столько, сколько оставалось в канистре 5л. Все. Я больше никогда не подливал. Эти моторы, находясь в технически исправном состоянии не потребляют больше литра от замены до замены. И ЭТО НОРМАЛЬНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    да машина ауди нравится вот только в прошлую 90т.р. вложил в а6, зачем продал не знай. но кватро говорит за себя. вот щас и исправляю в этой а/м все.. Компрессию мерить что то отключать надо на этом движке чтоб не спалить? а то на форуме не нашел ответа. и точно на холодном замерять?
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    С холодного мотора свечи вообще выворачивать нельзя, но я бы рискнул, а ты уж там как хочешь сам. Тем более сам про масло говоришь в цилиндрах.
    Честно говоря, я не понимаю этого подхода, менять турбину не произведя никаких диагностик. Тебе кстати компрессометр нужен длинный, т.к. у нас колодца глубокие. От отечественного автопрома не подойдет компрессометр.

    Какую турбину поставил в итоге? Что кроме турбины менял вообще? Ваг-Ком чего говорит по ошибкам?
    Я бы на твоем месте компрессию сначала замерил, потом логи снял по всем основным группам, а уже потом адресно начал их исправлять.
    Не логично ты поступаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mysterious

    mysterious Новичок

    7 дек 2012
    12
    а4/8Е 2.5TDI Q-ro
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    #1907 mcDreamo, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Я постом выше и написал, что свечи на холодную не выкручивают.
    А отключить катушки... мне кажется даже объяснять не надо, что их надо отключать, ибо как это подразумевается логическим измышлением рода занятия.

    Хотя с другой стороны...
    Можно изловчиться и отключить насос топливный, либо форсунки тупо вытащить...

    Расскажи, что планируешь делать-то хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    Всё заочно ремонтируетесь :facepalm::facepalm::facepalm:
    А встретится не судьба чтоль :engineer::for_driving::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    с вкг разбираться снчало..
    компрессию мерил вчера на теплом моторе, перед этим дымило. компрессометр дерьмо не держит результат спускает, но подскакивало везде выше 10-11. но это не результат знаю, потому что надо разниицу в цилиндрах смотреть.буду мерить ещё раз с нормальным компреесометр завтра.
    турбина какая то на М, меха чего то. Аспирин может помнит подскажет. но номера небыло ни 05 ни 29, смотрел.
     
  10. AcnupuH

    AcnupuH Белорус

    15 сен 2011
    760
    Беларусь
    MB W220 S430
    мот сегодня как всегда ... на прежнем месте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    Да мне как то поуху ,,,давайте:cool:
    Кто еще будет?​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AcnupuH

    AcnupuH Белорус

    15 сен 2011
    760
    Беларусь
    MB W220 S430
    Я :):):))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    может еще кто будет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mysterious

    mysterious Новичок

    7 дек 2012
    12
    а4/8Е 2.5TDI Q-ro
    есть комплект стоек с пружинами, Билштейн спорт, с возможностью регулировки клиренса. на передние стойки- по 2 пружины на каждую. на зад- по одной. стойки с пыльниками. если есть любители экстрима- цена вопроса 7000....
     
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Были бы интересны Koni Sport | FSD на пакет для плохих дорог. Имеется такое шастье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а какие группы надо снять на амб что бы понять чего ему не хватает или почему он не едет как должен? что бы понять в каком он состоянии вообще..
    а то от дизеля тут группы сильно отличаются и параметры диагностики тоже,что тут определяющие параметры хз..
     
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    проверил наконец компрессию нормальным компрессометром. 1ый горшок(тот что ближе к радиатору) 10.5
    2ой горшок 10.4
    3ий - 10.7
    4- 10.8
    Точно не помню, но вроде где то так, тоесть разницы больше одного очка не было. крутил где то 3-5 оборотов.
    Кстати! решил вроде проблему с дымом! начал как и собирался делать вкг и самые проблемные места смотреть о которых тут пишут, и говорил Азат. Вообщем клапан ПВЦ, тот что стоит рядом с турбиной, вообщем его снял и трубу железную к нему, труба забита, прочистил куском троса, промыл, продул сжатым воздухом. Из клапана вытекла белая эмульсия воды с маслом, промыл раз пять, продул. начал дуть как по схеме, вроде рабочий, но чуть продувается когда низ держишь а в бок дуешь, но поставил так как другого не было. Дым моментально прошел! масло сколько залил, 100км проехал, на том же уровне. тьфутьфутьфу..
    Но чек изредко выскакивает, вчера стер, сегодня выскочил в обед. Ошибку прочту напишу. про группы надеюсь заодно подскажите..
     
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    020, 030, 031, 032, 114, 115. Снимать надо логи по этим группам.
    У тебя компрессометр на руках или ты на СТО делал замер?
    Надо машинку одну проверить, а свой я проеп...

    Компрессия, конечно, не та, но все же лучше девятки :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Парни, у кого-нибудь есть толщинометр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    у друга брал, если надо то можно взять.
    А эти группы на хх снимать или на ходу?
    Проверил кстати почему чек загорелся после последнего сброса, была вот эта ошибка:
    "16804 ряд 1 сист. катализатор. Снижение эффективности Р0420 - 002 превышен нижний предел.
    Что это? загорелась пока ехал накатом на прогретой машине.