спасибо за подробный ответ.. сегодня начну клапана проверять, особо разбирать не буду без запчастей новых. Но по компрессии тоже спорно, она будет хорошей в любом случае, я больше чем уверен, так как раз дым, нзачит ест масло, раз ест малсо, значит оно в цилиндрах и там маслянная пленка, вот и компрессия, но она не настоящая, а маслянная.. Вон на днях у друга на сонате проверяли компрессию, в одном горшке 5 очков, залили масла в цилиндр и выровнилось до 12. тоесть значит кольца сели, а клапана норм.
даже может быть что и кольца подсевшие, но забитость вкг давит силой масло с картера в цилиндры. если вкг прочистить к примеру если дело в нем, то меньше будет расход масла. а вообще тут на форуме находил человека у которого по пару литров на сотню съедало, чистил вкг, помогало. хз... может я себя просто успокаиваю так. устал уже с ней
Компрессию замерь на холодную - делов-то. Сам же говорил, что дымит на холодную, значит никакой пленки на холодную не будет. Более того, ты можешь замерить компрессию на холодную и после того, как дашь просраться, когда дыма больше не будет. Вот и узнаешь разницу. Я же тебе уже показал картинку, как твоя ВКГ будет гнать масло в цилиндры? Откуда она это масло берет в таких количествах - это первый вопрос, ибо как ВКГ забирает газы, а вместе с ними пары масла, но не само масло. И как конкретно она его в цилиндры загоняет? Еще раз. Расход масла при забитой ВКГ легко может быть увеличенным. Например, когда г-образный патрубок будет сломан, который забирает газы. НО тогда масло будет наружу выходить и никак не в цилиндры. Тебе надо проверять кольца, мск и прокладку между ГБЦ и блоком. Причину троения подскажет ВАГ-Ком. P.S. Не надо плакаться только, тебя никто не заставлял брать этот авто. Как меня вымараживает это! Ты еще ничего не сделал, чтобы избавиться от ее болячек, зато уже говоришь, что устал. Я когда свою взял, сразу решил подойти к этому вопросу радикально. Я тупо снял и разобрал движок, после чего заменил все что относиться к расходникам, заменил почти всю ВКГ, убрал СВВ, убрал 2й ЛЗ, убрал кат и вместо него тестпайп поставил. Плакаться как раз мне надо, да некоторым другим участникам форума, которые столько уже бабла вложили и времени, что перестали считать и стонать P.P.S. После переборки мотора у меня на 8-10 тысяч км. уходило масло ровно столько, сколько оставалось в канистре 5л. Все. Я больше никогда не подливал. Эти моторы, находясь в технически исправном состоянии не потребляют больше литра от замены до замены. И ЭТО НОРМАЛЬНО!
да машина ауди нравится вот только в прошлую 90т.р. вложил в а6, зачем продал не знай. но кватро говорит за себя. вот щас и исправляю в этой а/м все.. Компрессию мерить что то отключать надо на этом движке чтоб не спалить? а то на форуме не нашел ответа. и точно на холодном замерять?
С холодного мотора свечи вообще выворачивать нельзя, но я бы рискнул, а ты уж там как хочешь сам. Тем более сам про масло говоришь в цилиндрах. Честно говоря, я не понимаю этого подхода, менять турбину не произведя никаких диагностик. Тебе кстати компрессометр нужен длинный, т.к. у нас колодца глубокие. От отечественного автопрома не подойдет компрессометр. Какую турбину поставил в итоге? Что кроме турбины менял вообще? Ваг-Ком чего говорит по ошибкам? Я бы на твоем месте компрессию сначала замерил, потом логи снял по всем основным группам, а уже потом адресно начал их исправлять. Не логично ты поступаешь.
Я постом выше и написал, что свечи на холодную не выкручивают. А отключить катушки... мне кажется даже объяснять не надо, что их надо отключать, ибо как это подразумевается логическим измышлением рода занятия. Хотя с другой стороны... Можно изловчиться и отключить насос топливный, либо форсунки тупо вытащить... Расскажи, что планируешь делать-то хоть?
с вкг разбираться снчало.. компрессию мерил вчера на теплом моторе, перед этим дымило. компрессометр дерьмо не держит результат спускает, но подскакивало везде выше 10-11. но это не результат знаю, потому что надо разниицу в цилиндрах смотреть.буду мерить ещё раз с нормальным компреесометр завтра. турбина какая то на М, меха чего то. Аспирин может помнит подскажет. но номера небыло ни 05 ни 29, смотрел.
есть комплект стоек с пружинами, Билштейн спорт, с возможностью регулировки клиренса. на передние стойки- по 2 пружины на каждую. на зад- по одной. стойки с пыльниками. если есть любители экстрима- цена вопроса 7000....
а какие группы надо снять на амб что бы понять чего ему не хватает или почему он не едет как должен? что бы понять в каком он состоянии вообще.. а то от дизеля тут группы сильно отличаются и параметры диагностики тоже,что тут определяющие параметры хз..
проверил наконец компрессию нормальным компрессометром. 1ый горшок(тот что ближе к радиатору) 10.5 2ой горшок 10.4 3ий - 10.7 4- 10.8 Точно не помню, но вроде где то так, тоесть разницы больше одного очка не было. крутил где то 3-5 оборотов. Кстати! решил вроде проблему с дымом! начал как и собирался делать вкг и самые проблемные места смотреть о которых тут пишут, и говорил Азат. Вообщем клапан ПВЦ, тот что стоит рядом с турбиной, вообщем его снял и трубу железную к нему, труба забита, прочистил куском троса, промыл, продул сжатым воздухом. Из клапана вытекла белая эмульсия воды с маслом, промыл раз пять, продул. начал дуть как по схеме, вроде рабочий, но чуть продувается когда низ держишь а в бок дуешь, но поставил так как другого не было. Дым моментально прошел! масло сколько залил, 100км проехал, на том же уровне. тьфутьфутьфу.. Но чек изредко выскакивает, вчера стер, сегодня выскочил в обед. Ошибку прочту напишу. про группы надеюсь заодно подскажите..
020, 030, 031, 032, 114, 115. Снимать надо логи по этим группам. У тебя компрессометр на руках или ты на СТО делал замер? Надо машинку одну проверить, а свой я проеп... Компрессия, конечно, не та, но все же лучше девятки
у друга брал, если надо то можно взять. А эти группы на хх снимать или на ходу? Проверил кстати почему чек загорелся после последнего сброса, была вот эта ошибка: "16804 ряд 1 сист. катализатор. Снижение эффективности Р0420 - 002 превышен нижний предел. Что это? загорелась пока ехал накатом на прогретой машине.